• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар "Планирование, организация и проведение системной PR-компании современной организации"
    Опубликовано: 2006-10-17 10:26:26

    25 октября 2006г.

    г. Киев, бульв. Шевченко,4, отель «Cанкт-Петербург»

     

    «Дифференцируйся или умирай!», - предупреждает Джек Траут.
    Позиционируйся и процветай!
    » – советуем Вам мы, посетив наш семинар!

     

    Целевая аудитория тренинга: директора компаний, PR–менеджеры, бренд-менеджеры, начальники отдела маркетинга, менеджеры по рекламе, работники PR-агентств, HR-менеджеры.

     

    Тренинг основан: на основе 11-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз, в возглавляемой автором тренинга Академии PR - технологий, работы на рынке психологического консультирования, нга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.

     

    Тренер:
    Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.

    В ПРОГРАММЕ:
    1. Определение сущности PR-компаний, ее актуальность на современном рынке.

    Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации. Модель деятельности менеджера PR. Разработка стратегии эффективности.

    2. Брэндовое позиционирование.
    Создание сильной брэндовой ДНК: имя, миссия, логотип, слоган фирмы. Законы создания брэнда (по Л. И Эл. Райс).
    SWOT – анализ позиционирования фирмы. Стратегии позиционирования. Концепция Дж. Траута.
    Функции PR-менеджера в области внешних связей (Image making, Special events). Организация и проведение системной PR-кампании. Разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
    Виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения.

    3. Деятельность PR – менеджера в области media relations.
    Особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.

    4. Кризисный PR.
    Отстройка от контов. «Серый PR». Рейтинг-технологии. Методы и формы «Черного PR» в бизнесе. «Грязные» технологии и НЛП. Культура поведения и тактика реагирования менеджера организации при «черной атаке» контов. Концепции «Над-позиция» и «Имидж поверженного ангела». Теория и практика спин-доктор.

    В результате тренинга участники смогут:
    - разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы;
    - создавать алгоритм бренда фирмы «под ключ»;
    - грамотно позиционировать товары и услуги фирмы;
    - планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы;
    - разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR – акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок;
    - находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке;
    - осуществлять отстройку от контов.

     

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов.
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
    620.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00

    Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в холле.
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ  ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05.

    НА САЙТЕ: nbc

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.