Семинар "Планирование, организация и проведение системной PR-компании современной организации"

17 окт, 10:26

25 октября 2006г.

г. Киев, бульв. Шевченко,4, отель «Cанкт-Петербург»

 

«Дифференцируйся или умирай!», - предупреждает Джек Траут.
Позиционируйся и процветай!
» – советуем Вам мы, посетив наш семинар!

 

Целевая аудитория тренинга: директора компаний, PR–менеджеры, бренд-менеджеры, начальники отдела маркетинга, менеджеры по рекламе, работники PR-агентств, HR-менеджеры.

 

Тренинг основан: на основе 11-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз, в возглавляемой автором тренинга Академии PR - технологий, работы на рынке психологического консультирования, нга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.

 

Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.

В ПРОГРАММЕ:
1. Определение сущности PR-компаний, ее актуальность на современном рынке.

Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации. Модель деятельности менеджера PR. Разработка стратегии эффективности.

2. Брэндовое позиционирование.
Создание сильной брэндовой ДНК: имя, миссия, логотип, слоган фирмы. Законы создания брэнда (по Л. И Эл. Райс).
SWOT – анализ позиционирования фирмы. Стратегии позиционирования. Концепция Дж. Траута.
Функции PR-менеджера в области внешних связей (Image making, Special events). Организация и проведение системной PR-кампании. Разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
Виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения.

3. Деятельность PR – менеджера в области media relations.
Особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.

4. Кризисный PR.
Отстройка от контов. «Серый PR». Рейтинг-технологии. Методы и формы «Черного PR» в бизнесе. «Грязные» технологии и НЛП. Культура поведения и тактика реагирования менеджера организации при «черной атаке» контов. Концепции «Над-позиция» и «Имидж поверженного ангела». Теория и практика спин-доктор.

В результате тренинга участники смогут:
- разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы;
- создавать алгоритм бренда фирмы «под ключ»;
- грамотно позиционировать товары и услуги фирмы;
- планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы;
- разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR – акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок;
- находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке;
- осуществлять отстройку от контов.

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
620.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00

Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в холле.
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ  ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05.

НА САЙТЕ: nbc


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/125992.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM