• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективные продажи и качественное обслуживание клиентов
    Опубликовано: 2006-05-30 10:28:00

    Компания: Персонал - Рост, Тренинг центр «Персонал-Рост»(Кременчуг) Телефон: (0536)79-06-76, 8-(067)-530-00-76 Контактное лицо: Ольга Кондратец E-mail: prp-rost Продолжительность: 2 дня Стоимость: 200 $ Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 30.05.2006 Город: Кременчуг

    , (0536)79-06-76, 8-(067)-530-00-76 Ольга Кондратец 2 дня 200 $ открытый Кременчуг

    Эффективные продажи и качественное обслуживание клиентов (г. Кременчуг)


    Тренинг направлен на получение практических знаний о поведении клиентов и освоение пециальных навыков при продаже товаров и услуг
    Преимущества: Понимание особенностей личности клиента на основе его поведения и речи. Получение практических навыков эффективного проведения аргументации, прояснения потребностей и убеждения клиентов. Правильное реагирование на сомнения, несогласие, замечания и возражения клиентов. Мотивация клиентов и установление долгосрочных отношений.


    Продажа как консультирование Этапы продаж. Установление конструктивных отношений между клиентом и представителем Компании (менеджер по продаже, продавцы, агенты и др.). Продавец как консультант (роли продавца на разных этапах продаж).


    Установление контакта Установление первичного контакта с клиентами. Создание атмосферы доверия. Методы уменьшения дистанции во взаимодействии. Модель односторонней и двухсторонней коммуникации.
    Телефонные переговор Преимущества и сложности разговора по телефону. Правила подачи информации по телефону. Разговор по телефону с разными типами собеседников.


    Сбор информации Выявление актуального запроса клиента (прояснение потребностей). Навыки активного слушания. Инициирование интереса клиента: виды вопросов и детализация информации по запросу клиента о товаре/услуге. Аргументация в процессе продажи.


    Презентация товара Правила проведения презентации товара/услуги. Техника СВ (перевод свойств товара/услуги в выгоду от использования). Создание привлекательного имиджа товара/услуги. Практическая отработка проведения презентации товара/услуги.


    Работа с возражениями Техники работы с возражениями. Эффективные реакции на сомнения, несогласие, замечания. Способы перевода постуших возражений в конструктивные решения и действия.
    Работа с трудными клиентами Психологические барьеры и способы их преодоления. Сомнение, негативизм, безразличие. Различные типы клиентов. Стили взаимодействия с трудными клиентами.
    Завершение продажи Согласование с клиентом условий покупки. Переговоры о цене (зоны ведения торговли). Сопровождение и закрепление клиента.

    ELCOMART Право

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.