Эффективные продажи и качественное обслуживание клиентов

30 май, 10:28

Компания: Персонал - Рост, Тренинг центр «Персонал-Рост»(Кременчуг) Телефон: (0536)79-06-76, 8-(067)-530-00-76 Контактное лицо: Ольга Кондратец E-mail: prp-rost Продолжительность: 2 дня Стоимость: 200 $ Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 30.05.2006 Город: Кременчуг

, (0536)79-06-76, 8-(067)-530-00-76 Ольга Кондратец 2 дня 200 $ открытый Кременчуг

Эффективные продажи и качественное обслуживание клиентов (г. Кременчуг)


Тренинг направлен на получение практических знаний о поведении клиентов и освоение пециальных навыков при продаже товаров и услуг
Преимущества: Понимание особенностей личности клиента на основе его поведения и речи. Получение практических навыков эффективного проведения аргументации, прояснения потребностей и убеждения клиентов. Правильное реагирование на сомнения, несогласие, замечания и возражения клиентов. Мотивация клиентов и установление долгосрочных отношений.


Продажа как консультирование Этапы продаж. Установление конструктивных отношений между клиентом и представителем Компании (менеджер по продаже, продавцы, агенты и др.). Продавец как консультант (роли продавца на разных этапах продаж).


Установление контакта Установление первичного контакта с клиентами. Создание атмосферы доверия. Методы уменьшения дистанции во взаимодействии. Модель односторонней и двухсторонней коммуникации.
Телефонные переговор Преимущества и сложности разговора по телефону. Правила подачи информации по телефону. Разговор по телефону с разными типами собеседников.


Сбор информации Выявление актуального запроса клиента (прояснение потребностей). Навыки активного слушания. Инициирование интереса клиента: виды вопросов и детализация информации по запросу клиента о товаре/услуге. Аргументация в процессе продажи.


Презентация товара Правила проведения презентации товара/услуги. Техника СВ (перевод свойств товара/услуги в выгоду от использования). Создание привлекательного имиджа товара/услуги. Практическая отработка проведения презентации товара/услуги.


Работа с возражениями Техники работы с возражениями. Эффективные реакции на сомнения, несогласие, замечания. Способы перевода постуших возражений в конструктивные решения и действия.
Работа с трудными клиентами Психологические барьеры и способы их преодоления. Сомнение, негативизм, безразличие. Различные типы клиентов. Стили взаимодействия с трудными клиентами.
Завершение продажи Согласование с клиентом условий покупки. Переговоры о цене (зоны ведения торговли). Сопровождение и закрепление клиента.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/115078.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM