В понедельник, на международной ярмарке в Ганновере, президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев и председатель правления германской Siemens Клаус Кляйнфельд подписали договор о совместном развитии высокоскоростного движения поездов в России. Общая стоимость контракта может составить 1.5 млрд евро. Первый скоростной состав на линию Москва-Санкт-Петербург должен выйти в 2007 году.
На заключение крупнейшей для ОАО "РЖД" сделки в понедельник приехали президент России Владимир Путин и канцлер Германии Герхард Шредер. По договору с Siemens РЖД рассчитывает приобрести до 60 высокоскоростных поездов, способных развивать скорость до 300 км/ч. Такие составы будут покрывать расстояние в 640 км между Москвой и Санкт-Петербургом за 2 часа 49 минут.
Часть заказов на производство новой железнодоной техники будет передана российским предприятиям. Правда, в Ганновере стороны не стали разглашать список потенциальных участников проекта с российской стороны до заключения полного финансового соглашения. Со стороны Siemens реализацию договора будет осуществлять Ttansportation Sistem Group.
На закупку поездов РЖД до 2007 года потратит около 10 млрд руб. Первый скоростной состав уже точно отправится по линии между столицами. Но для этого РЖД необходимо вложить 14.8 млрд руб. в развитие инфраструктуры, обеспечивающей безопасность линии, и в создание транспортных развязок в Ленинградской и Московской областях. К 2008 году у РЖД будет уже четыре поезда. В этом случае скоростное движение может быть открыто и на линии Санкт-Петербург-Хельсинки.
По словам Геннадия Фадеева, с увеличением парка скоростных поездов предполагается использовать их в других российских регионах и в СНГ. Сейчас рассматривают варианты линий Омск-Новосибирск, Москва-Нижний Новгород, Москва-Ростов и Москва-Киев.
РЖД рассчитывает окупить затраты уже через девять лет. Общие доходы за первые тридцать лет работы скоростных поездов оцениваются в 100 млрд руб. Кроме того, за счет сокращения времени перевозок между Москвой и городом на Неве РЖД собирается экономить 940 млрд руб. ежегодно. По прогнозу компании, объемы перевозок между столицами к 2010 году составят 9.1 млн человек в год. За счет сокращения времени перевозок на линии Москва-Санкт-Петербург РЖД собирается выать концию на маршруте у авиатранспорта. Однако пока неизвестна даже приблизительная цена поездки на новых скоростных поездах.
Инф. ural
agrinews.com.ua
|
||||||
Суперпоезд от Siemens
Опубликовано: 2005-04-12 08:42:17
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years
![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба Croissance record des expéditions ferroviaires de céréales vers la Roumanie en janvier 2025 ![]() Rekordwachstum bei Getreidetransporten per Bahn nach Rumänien im Januar 2025 ![]() W 2024 roku Ukraina wykazała znaczący wzrost obrotów handlowych poprzez porty morskie ![]() |
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)