• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Французский производитель напитков Pernod Ricard купит своего британского конта Allied Domecq
    Опубликовано: 2005-04-06 11:17:52
    Французский производитель напитков Pernod Ricard, третий в мире по величине после Diageo и Allied Domecq производитель я, на этой неделе подтвердил, что собирается приобрести своего британского конта Allied Domecq. В случае объединения новая компания сможет на равных бороться с мировым лидером — Diageo. После этого заявления акции Allied Domecq выросли на 17%, самой Pernod Ricard — на 1,5%. Обе компании поспешили заявить, что переговоры не обязательно приведут к слиянию. Они также отказались объяснить, какую роль в сделке будет ать компания Fortune Brands, один из ведущих американских производителей я. Инвесторы давно ожидали объединения Allied Domecq и Pernod Ricard. Иначе им будет по-прежнему непросто противостоять Diageo, которой сейчас принадлежит почти ина рынка ьных напитков класса премиум и 20% крупнейшего в мире рынка США. Совокупный объем продаж объединяющихся компаний соответствует двум третям продаж Diageo. До сих пор на пути слияния Pernod и Allied стояли серьезные препятствия. Некоторое время определенные трудности испытывали крупные сети быстрого питания, принадлежащие Allied (Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins). Руки Pernod были связаны долгом в 5 млрд евро. Сейчас долги удалось сократить до 1,8 млрд евро, что позволяет компании, по мнению руководства, делать новые приобретения. Теперь эти проблемы по большей части решены. Слияние позволит компаниям выгодно дополнить друг друга. Так, в коллекции Pernod нет шампанских вин, а у Allied две марки, Perrier Jouet и Mumm. к — одна из основных областей, в которых Pernod и Allied пересекаются. Конкурирующие марки — Martell и Courvoisier. Но в остальном сделка была бы более выгодной для Allied. Компания активно развивает винный бизнес. Правда, ей недостает сильного брэнда в Австралии, а Pernod принадлежит марка Jacob's Creek. В то же время Pernod, контролирующая всего 4% американского рынка я, поможет Allied укрепить свои позиции. Слияние станет новым важным этапом консолидации на рынке ьных напитков после покупки Diageo двух третей бизнеса по производству напитков Seagram, которая и вывела ее в мировые лидеры. Pernod тогда выкупила оставшуюся треть и превратилась из небольшой французской компании в третьего по величине ока на рынке. Allied Domecq тем временем была занята скупкой винных марок по всему миру, а за Seagram бороться не стала. Инф. e-xecutive agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.