Компания Versace решила продать свое швейцарское подразделение, занимающееся производством часов, крупнейшей в США часовой компании Timex.
Согласно условиям лицензионного соглашения, заключенного сроком на 8 лет, отныне Timex будет производить и распространять часы под маркой Versace. Данное соглашение дает Timex возможность сделать первый долгожданный шаг на европейский рынок и избавиться от зависимости от Северной Америки, на которую в настоящее время приходится ина объема продаж компании. Ранее компанией рассматривалась возможность приобретения европейского или азиатского бренда.
Продажа подразделения является частью новой стратегии Versace, цель которой – избавиться от лишних направлений деятельности и сконцентрировать усилия на одежде и аксессуарах, чтобы в конечном итоге сократить расходы и оживить компанию, сообщает Деловая неделя.
agrinews.com.ua
|
||||||
Versace меняет стратегию и продает одно из своих подразделений
Опубликовано: 2004-11-18 10:05:43
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |