• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Versace меняет стратегию и продает одно из своих подразделений
    Опубликовано: 2004-11-18 10:05:43
    Компания Versace решила продать свое швейцарское подразделение, занимающееся производством часов, крупнейшей в США часовой компании Timex. Согласно условиям лицензионного соглашения, заключенного сроком на 8 лет, отныне Timex будет производить и распространять часы под маркой Versace. Данное соглашение дает Timex возможность сделать первый долгожданный шаг на европейский рынок и избавиться от зависимости от Северной Америки, на которую в настоящее время приходится ина объема продаж компании. Ранее компанией рассматривалась возможность приобретения европейского или азиатского бренда. Продажа подразделения является частью новой стратегии Versace, цель которой – избавиться от лишних направлений деятельности и сконцентрировать усилия на одежде и аксессуарах, чтобы в конечном итоге сократить расходы и оживить компанию, сообщает Деловая неделя. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.