Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась к Министру транспорта и связи Украины Евгению Червоненко с просьбой помочь в решении ряда ее проблем.
Проблемы обсуждали на круглом столе с участием представителей Министерства внутренних дел, Министерства иностранных дел, Гостаможслужбы, Госпогранслужбы, Укравтотранса, Госавтоинспекции, сообщили в пресс-службе Минтранссвязи. В частности, был поднят вопрос об упрощении и оптимизации процедуры пересечения государственной границы. Так, из пункта пропуска “Ягодин” все виды государственного контроля перенесены в коммерческий автотерминал, где с перевозчиков взимается значительная плата. Эти средства не направляются в бюджет и не используются на развитие инфраструктуры пункта пропуска или на ремонт дорог, а остаются в распоряжении частной структуры. Также, с введением в действие нового Таможенного кодекса, автотранспортные средства, использующиеся для перемещения товаров через таможенную границу, не требуют отдельной таможенной декларации, если во время такого перемещения декларируются товары, которые перевозятся этим автотранспортным средством. Однако Гостаможслужба и до сегодняшнего дня требует от перевозчиков проведения такого декларирования. Во время оформления декларации транспортное средство простаивает, предприятие несет убытки. Минтранссвязи Украины для решения этих проблем предлагает совместно с Кабинетом Министров Украины и Гостаможслужбой решить вопрос о развитии автомобильного пункта пропуска “Ягодин” для выполнения всех видов государственного контроля и оформления транспортных средств и грузов непосредственно в пункте пропуска и привести технологическую схему оформления и вывоза грузов из морских торговых портов в соответствие с европейскими требованиями. Также обсуждался вопрос о перевозке тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов. В частности, в нарушение требований Европейского Соглашения о международных доных перевозках опасных грузов Департамент ГАИ МВД Украины ввел для международных перевозок оформление специальных разрешений на перевозку опасных грузов и определение маршрутов движения автотранспортных средств. Как следствие, процедура получения соответствующих согласований и разрешений на такие перевозки является долгосрочной, что приводит к значительным простоям транспорта и материальным убыткам перевозчиков. В странах ЕС также определены маршруты для перевозки опасных грузов, на которые установлены знаки, указывающие как направление движения, так и запрет въезда в отдельные города и на дороги. В правилах доного движения по дорогам Украины определены также знаки запрета, однако практически на наших дорогах их пока что нет. Укравтодором такие маршруты не определены и не утверждены. Перевозчики предлагают существование разрешительной системы лишь для 1 класса (взрывные вещества), 6 класса (пестициды) и для 7 класса (радиоактивные вещества) перевозок. Со своей стороны, Минтранссвязи предлагает обратиться в МВД Украины с просьбой отменить специальные разрешения на международные перевозка опасных грузов и определить маршруты движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Инф. dwelle.de
agrinews.com.ua
|
||||||
Международные перевозчики поделились с Червоненко проблемами
Опубликовано: 2005-03-28 10:51:50
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |