Стратегия компании на 2005 год предполагает дальнейшее расширение производства и продвижение ее основного бренда "Золотой Петушок". Интенсивное наращивание производственных мощностей компании в период с 2000 по 2004 годы обусловлено устойчивым ростом спроса россиян на замоенные мясные полуфабрикаты.
По сравнению с 2003 годом прирост объемов производства компании составил 32%. С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года, производственные мощности компании будут увеличены и позволят компании производить около 600 тонн в сутки.
«Наши приоритеты на 2005 год - запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибуции – в том числе за счет регионов, а также повышение роли маркетинга и нга", - комментирует ситуацию глава компании Стефано Влахович. Источник: Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
Компания "Продукты Питания" объявила о новой стратегии развития на 2005 год
Опубликовано: 2005-03-28 19:13:36
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |