• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Unipack
    Опубликовано: 2005-03-22 12:46:49
    22 марта 2005 г. – Unipack, ведущий отраслевой портал упаковочной отрасли, подводит итоги рекламной деятельности за период 2003 - 2004 гг. По данным годового маркетингового отчёта, объемы рекламных услуг, предоставляемых порталом, возросли на 45%, а число партнёров, выбирающих долгосрочные рекламные бизнес-тарифы, удвоилось. Резкий скачок популярности рекламы на Unipack администрация связывает, в первую очередь, с усовершенствованием сервисов и переходом на новую версию сайта.

    Рекламодатели высоко оценили эффективность рекламных кампаний на Unipack и на отраслевых порталах в целом. Стоимость рекламы здесь значительно ниже, нежели на крупных новостных, развлекательных, потребительских ресурсах, а её эффективность для узкоспециализированных предприятий не в пример выше – благодаря точному «попаданию» в целевую аудиторию. В истекшем трудовом году рекламные бюджеты клиентов Unipack варьировались от $350 до $7,5 тыс., а средняя сумма рекламной кампании составила $2 тыс., в то время как на нецелевых ресурсах стоимость полномасштабной акции колеблется от $3 тыс. до $10 тыс. в мес.

    Что касается рекламных моделей, то, как и в 2003 г., рекламодатели Unipack отдают предпочтение баннерной рекламе и контекстной рекламе в «Каталоге предприятий». Наряду с традиционными моделями, опробована услуга геотаргетинга, а также введены новые популярные баннерные форматы pop-under и rich-media, моментально вызвавшие интерес посетителей.

    Аналитики связывают увеличение количества рекламодателей с возрастанием числа пользователей в российском сегменте интернета. Уже сегодня ежемесячная аудитория интернет-категорий «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» значительно превышает аудиторию соответствующих печатных изданий, и все чаще компании обращают внимание на интернет как на перспективный рекламный, маркетинговый, нговый инструмент. Более того, становится тенденцией проведение PR-акций исключительно в интернете. Например, компания Pepsi презентует свой новый диетический напиток PepsiOne в сети, отказавшись вовсе от рекламы на телевидении. И этот смелый шаг, по мнению специалистов, оправдывает себя. Кампания рассчитана на перепозиционирование напитка, привлечение к нему внимания молодежи, а в последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.

    В целом, по данным исследовательских агентств, российский рынок интернет-рекламы переживает бурный рост. Его обороты сегодня составляют порядка $40 млн., что на 40% выше прошлогодних показателей и пропорционально возрастанию числа интернет-пользователей. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г. до 0,8% в 2004 г. С увеличением числа интернет-рекламодателей возрастает конция среди них, а это, в свою очередь, влияет на рост рекламных бюджетов. Учитывая сложившуюся ситуацию, аналитики прогнозируют уверенный рост рынка интернет-рекламы в текущем 2005 г.

    Отраслевой портал Unipack начал работать в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части сети Интернет. Цель проекта – обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающим источником информации. Ежемесячно сервер посещают более 60 000 пользователей.

    Unipack – это:
    - Подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий;
    - Удобная торговая площадка;
    - Ежедневные новости, актуальные статьи, свежие обзоры;
    - Пресс-релизы ведущих производителей;
    - Анонсы семинаров, конференций, выставок;
    - Общение с авторитетными специалистами;
    - Поиск работы;

    И многое другое! agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.