Чаще всего "грязные" пиар-технологии в январе были направлены против Блока Юлии Тимошенко. Такие данные Комитета избирателей Украины (КИУ) за январь озвучил на "круглом столе" "Выборы-2006: первые оценки, обнаруженные проблемы и пути их решения" заместитель председателя правления КИУ Евгений Побережный.
Как передает корреспондент, эксперт уточнил, что объектами "черного" пиара стали "Народный Союз "Наша Украина", Партия регионов, Коммунистическая партия Украины, Народный блок Литвина и отдельные кандидаты на должности городских голов.
Е.Побережный подчеркнул, что в январе увеличилось количество агитационной продукции, которую можно квалифицировать как "черный" пиар, причем избирательное законодательство нарушали многие политические силы. В качестве примера представитель КИУ назвал тот факт, что многие политические силы распространяли печатные материалы, не имевшие исходных данных. Также зафиксированы случаи подкупа избирателей, такие как раздача различных подарков, презентов, сувениров и т.д.
Случаи использования криминальных методов борьбы с политическими оппонентами немногочисленны по сравнению с президентскими выборами. Е.Побережный подчеркнул, что таких фактов не наблюдается в западном и центральном регионах, в то же время настораживает тенденция распространения подобной практики в восточных и южных областях, в частности, в Донецкой, Луганской, Николаевской.
ЛІГА БізнесІнформ
agrinews.com.ua