Викторина «История Этикетки» проходит на страницах отраслевого портала Unipack уже второй год подряд. Вообще, подобные конкурсы на Unipack давно уже стали традиционными – они проводятся в течение четырёх лет и за это время участие в них приняли тысячи человек из разных городов России и ближнего зарубежья.
Цель викторины «История этикетки-2005» – повышение уровня знаний в среде профессионалов упаковочной отрасли, а также поиск новых специалистов. Многим из них дипломы победителей помогли найти хорошую работу и реализовать себя в избранной сфере. Также в викторинах охотно участвуют молодые специалисты. Для них диплом является достойной оценкой знаний, ну а потенциальные работодатели, благодаря широкому освящению мероприятия, имеют возможность «познакомиться» с будущими отличными кадрами.
Викторина проходила с 11 февраля по 11 марта, в течение месяца каждый желающий мог проверить свои знания и выать ценные призы. Для участия в конкурсе необходимо было заполнить анкету на сайте unipack и ответить на 24 вопроса, каждому из которых был присвоен коэффициент сложности по десятибалльной шкале. Над вопросами нынешней викторины работали независимые эксперты Unipack. Блок вопросов по истории этикетки подготовили специалисты Центра упаковки, этикетки и дизайна. Автором узкоспециализированных вопросов по технологии изготовления этикеток стала компания «Унифлекс». Помощь в подготовке вопросов оказал также исследовательский центр «Аберкейд».
Страницу конкурса на сайте Unipack посетило порядка 1 500 человек. Что касается состава участников, то среди них были представители России, Украины, Молдовы, Казахстана и Узбекистана. Причем, 20% из них – менеджеры, 16% - инженеры-технологи, 12% - учащиеся ВУЗ-ов и молодые специалисты, 10% - дизайнеры. Также среди участников много руководителей – их 15%, что дополнительно подчёркивает профессиональный уровень мероприятия. Жюри, рассмотрев все заявки, выбрало троих финалистов, правильно и оперативно ответивших на вопросы и набравших максимальное количество баллов.
Церемония награждения, приуроченная к выставке «Этикетка-2005», открылась на главном подиуме приветственной речью Анастасии Тюрниковой, представителя отраслевого портала Unipack. Далее слово взял Валентин Буйкевич, генеральный директор компании «Унифлекс». Он поздравил финалистов с победой и поблагодарил за активную позицию и интерес к отрасли этикетки: «Наша компания вот уже два года подряд участвует в организации викторины. Мы считаем её очень ценной для отрасли и желаем, чтобы это мероприятие, как и выставка «Этикетка/Labelexpo», стало традиционным, ежегодным».
Вслед за ним к микрофону поднялся Виктор Пугачёв, генеральный директор Unipack: «Мы старались сделать викторину интересной, оживить её необычными вопросами, чему значительно помогли консультации специалистов Центра упаковки, этикетки и дизайна. Некоторые вопросы вызвали споры среди профессионалов отрасли. Например, массу разночтений породил вопрос об имени автора этикетки для и «Столичная». Однако более ины участников дали верные ответы. Этот факт свидетельствует, с одной стороны, о профессионализме участников, а с другой является подтверждением полезности таких познавательных викторин».
Владимир Авдеенко, генеральный директор компании «Аберкейд», отметил: «Наш исследовательский центр постоянно проводит семинары по упаковке и этикетке. Мы, также как и организаторы «Истории этикетки», уделяем большое внимание поиску новых специалистов для нашей отрасли, поэтому участие в организации викторины считаем практически делом чести».
Оглашение имён финалистов проводил вице-президент Европейского института упаковки, главный редактор журнала «Тара и упаковка» Игорь Николаевич Смиренный совместно с директором выставки «Этикетка/Labelshow» Мариной Ивановой.
Победителями викторины «История Этикетки-2005» стали:
• I место - Тымощук Наталья Станиславовна, специалист по маркетингу упаковки ОАО «Концерн Калина» (Екатеринбург)
• II место - Козлова Татьяна Владимировна, маркетолог компании «Экорт» (Москва)
• III место - Салахова Анна Вадимовна, начальник отдела контроля качества ЗАО «Данафлекс» (Казань)
Все призеры получили главные награды викторины: диплом выставки «Этикетка/Labelshow» и почетный диплом Лиги производителей этикеток. Затем победителям были вручены ценные призы от генерального спонсора викторины, компании «Унифлекс». После награждения финалистов состоялся традиционный розыгрыш поощрительных призов среди тридцати наиболее активных участников викторины. Четверо из них получили подарки от Unipack и «Аберкейд». Особо стоит отметить приз, предоставленный издательским домом «Профессия»: уникальную книгу «Упаковка и тара», послужившую источником некоторых вопросов конкурса.
Организаторы викторины «История этикетки-2005» от всей души поздравляют победителей, благодарят участников и ждут всех желающих на следующих мероприятиях!
***
Отраслевой портал Unipack начал работать в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части сети Интернет. Цель проекта – обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающим источником информации. Ежемесячно сервер посещают более 70 000 пользователей.
Unipack – это:
- Подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий;
- Удобная торговая площадка;
- Ежедневные новости, актуальные статьи, свежие обзоры;
- Пресс-релизы ведущих производителей;
- Анонсы семинаров, конференций, выставок;
- Общение с авторитетными специалистами;
- Поиск работы;
И многое другое!
agrinews.com.ua