В Киеве на смену скандальным антитическим билл-бордам «Мама, почему я урод?» и «Мама, почему я умер?» прийдет социальная реклама, призывающая к толерантности в отношении уальных меншиств, сообщает «Новый Регион».
Акция, как и в прошлый раз, организована Ассоциацией внешней рекламы Украины. Кроме плакатов, призывающих к уальной терпимости, на билл-бордах появится реклама терпимости политической и религиозной.
«Следующая кампания будет направлена на призыв толерантности. Это будет призыв к толерантности не только к определенным социальным слоям, это будет кампания по толерантности политической, религиозной и уальной», - рассказал на пресс-конференции Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины.
У нового проекта еще до начала его реализации появились противники. Православная церковь считает, что подобная реклама будет способствовать развитию в Украине уальных отношений и тем самым пропагандирует грех.
«Церковь не может смириться с пропагандой греха, а потому и не может относиться к нему толерантно. Конечно, никто не будет бить камнями уалистов, но Церковь намерена разъяснять, что это – грех. Наше оружие – слово», - сообщил пресс-секретарь Украинсой Православной Церкви Московского Патриархата Василий Анисимов.
По его мнению, инициаторы новой кампании допустили грубейшую ошибку, не проконсультировавшись по поводу внедрения проекта с представителями духовенства:
«У нас как-то завелось, что когда какие-нибудь «универсалы» подписывают, то Церковь даже не приглашают. Однако опросы общественного мнения показывают, что рейтинг доверия Церкви на порядок выше, чем у политиков».
ELCOMART Политический процесс
agrinews.com.ua