Первую партию кетчупа выпустил на днях Казанский жировой комбинат. В ближайшие дни новый продукт поступит на полки магазинов под брэндом "Mr. Ricco".
Кетчуп будет представлен в пяти традиционных разновидностях: томатный, болгарский, шашлычный, пикантный и татарский. КЖК планирует позиционировать новый кетчуп в среднем ценовом сегменте (до 60 рублей за килограмм), на который приходится порядка 38 процентов потребления кетчупа в России. По словам гендиректора КЖК Дмитрия Харитонова, комбинат стремиться иметь как можно более широкий ассортимент, поскольку, выпуская всю линейку масложировой продукции, проще работать с дистрибуторами. Помимо растительного масла, майонеза и кетчупа, КЖК может в скором времени начать производство нетрадиционных соусов, которые набирают в России все большую популярность.
ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) — крупнейший в Татарстане производитель масложировой продукции. 75 процентов акций КЖК принадлежит ОАО "Нэфис косметикс" и менеджменту комбината. В 2004 году оборот предприятия составил 510 миллионов рублей. Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua
|
||||||
Казанский жиркомбинат занялся кетчупами
Опубликовано: 2005-03-14 11:44:49
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Евросоюз в 2020г. соберет мягкой пшеницы на 9,2 млн. тонн меньше - эксперты
Elevatorist.com отправляется в АгроЭкспедицию Элеваторы За последние два года закрылась каждая шестая пекарня Что даст ассоциация с ЕС для рынка сельхозтехники? Оценка земельного участка Особенности выбора плитки для бассейна Что собой представляет зеркальная мозаика |