Основной задачей вышеупомянутого мероприятия является получение практических навыков в области эффективного планирования маркетинговой деятельности предприятия. В ходе тренинга участники смогут определить основные направления развития компании, сформулировать гипотезу сегментации потребителей и основные положения позиционирования товаров на целевых сегментах, определить свою позицию относительно контов и разработать шаги по ее улучшению, сформулировать комплексную маркетинговую стратегию предприятия, организовать ее реализацию и контроль.
Отличительной чертой тренинга является то, что участники постигают особенности стратегического планирования на реальных ситуациях, которые они сами и предлагают. ые обсуждения поставленных задач, обмен опытом, а также индивидуальный подход тренера к каждому из участников способствуют более эффективному усвоению полученных знаний, расширению кругозора и возникновению новых идей относительно деятельности каждого конкретного предприятия. Обучение проводится с использованием авторских методик бизнес-тренера Старостиной А.А., которая имеет большой опыт практической деятельности в сфере маркетинговых исследований, стратегического и тактического планирования.
Организатором мероприятия является компания SIREX Marketing Service, имеющая обширный опыт в области маркетингового консалтинга.
Стоимость участия составляет 960 грн с учетом НДС. Возможны скидки: при участии двух человек от одной компании – 5%, трех и более – 10%.
Каждому участнику по окончанию выдается сертификат!
По вопросам получения дополнительной информации и регистрации обращайтесь:
Координатор тренингового направления Елена Рябченко
тел/факс: +38 (044) 496 03 40, 496 03 41, 496 03 42
e-mail: E.Ryabchenkosirex-m,
web: sirex
agrinews.com.ua