Британский инженер Джеймс Дайсон разработал пылесос, который в случае поломки сам позвонит по мобильному телефону и сообщит сервисному центру «симптомы» своей поломки.
Вернее, о проблеме или о необходимости заменить детали пылесос сначала сообщит своему владельцу. Он в свою очередь должен будет набрать номер call-центра Dyson, а затем поднести аппарат к пылесосу, чтобы тот «поговорил» по нему.
Пылесос передает бинарное сообщение, в котором подробно рассказывает, какую деталь ему необходимо заменить. Компьютерный чип даже выдаст информацию о том, когда пылесос был куплен и как долго находится в эксплуатации. Так владелец пылесоса избавляется от необходимости поиска документации, серийного номера, точного названия модели и прочие детали, которые необходимо бывает сообщить при ремонте. Умный пылесос, умеющий разговаривать по телефону, уже продается в Японии и скоро должен появиться в Великобритании. Инф. Оmar
agrinews.com.ua
|
||||||
Пылесос «разговаривает» по мобильнику
Опубликовано: 2005-03-14 18:34:05
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrainische Rinderzuchtbetriebe stehen vor Herausforderungen
Ukrainian cattle farms face challenges Украина наблюдает постепенную стабилизацию динамики поголовья крупного рогатого скота Замедление темпов сокращения поголовья КРС в Украине Как работают современные инкубаторы для птицы? Le secteur agricole de la région de Vinnytsia : Optimisation et retour à la production animale Aktualisierte Anforderungen an die Herstellung von Tierarzneimitteln: Ein Schritt zu mehr Sicherheit und Qualität |