В 2004 году при содействии Госпотребстандарта Украины по жалобам граждан потребителям за приобретенные некачественные товары или услуги возвращено почти 4,5 миллиона гривен.
В течение 9 месяцев текущего года в Госпотребстандарт обратилось более 23 тыс. граждан с различного рода жалобами. Согласно структурному анализу обращений, 42% потребителей жалуются на некачественные или фальсифицированные товары, в первую очередь, продукты питания – мясомолочные, хлебобулочные, кондитерские, питьевую воду, а также ьные и табачные изделия.
По данным href='passageПАССАЖ, около 40% потребителей не удовлетворены качеством предоставленных услуг, в частности, жилищно-коммунальных, обслуживания на рынках и других. В связи с этим Госпотребстандарт принял решение, согласно которому 1 ноября было выдано предписание коммунальным предприятиям с целью прекращения нарушений прав потребителей-жителей домов, которые не имеют задолженности за полученную электрическую и тепловую энергию.
На протяжении последних двух лет наблюдается тенденция ежегодного роста обращений граждан в Госпотребстандарт на 25-30%. Из них более 84% удовлетворено в интересах потребителей.
agrinews.com.ua
|
||||||
Украинский народ продолжает покупать некачественные товары
Опубликовано: 2004-11-08 18:28:50
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |