Министерством транспорта и связи Украины разрабатываются согласованные тарифные ставки на перевозки сырой нефти российского и казахстанского происхождения направлением на Феодосийский морской торговый порт.
Завершение работы по согласованию запланировано до конца 2004 года. Целью является привлечение транзита нефти взамен ушедших объемов поставок со стороны компании ОАО "Юкос".
Указанные тарифные условия разрабатываются взамен действовавших в период с 2002 по 2004 гг. За это время перевозки нефти через порт составили: 2002г. - 5,749 млн.т.; 2003г. - 10,068 млн.; 2004г. - 3,861 млн. (только первое полугодие). Минтранссвязи планирует привлечь (восстановить) долю тенгизской нефти, которая шла через Феодосию до введения в строй нефтепровода Тенгиз-Новороссийск и переключения порта на "Юкос". Украинские аналитики склонны считать, что наращиванию объемов железнодоного нефтетранзита препятствует предпринятое в начале года "Укрзализныцей" повышение стоимости перевозки нефти российского происхождения направлением на порты (увеличение на 15% и снятие льгот), передает SeaNews.
agrinews.com.ua
|
||||||
Тарифное регулирование нефтеперевозок
Опубликовано: 2004-11-08 08:12:26
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |