Новая бутылка "Невское" имеет элегантную, эргономичную форму. Она сочетает в себе самые современные дизайнерские технологии и традиционный подход.
Новая бутылка украшена рельефным логотипом "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление бутылки было реализовано впервые в России. Специально для этого было приобретено самое современное этикеровочное оборудование германской компании "Krones". Дизайн новой бутылки был создан специально для а "Невское" ведущим британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.
Произошли изменения и в этикетке. При ее оформлении были использованы традиционные для "Невского" атрибуты, но расставлены более современные эстетические акценты. На этикетке сохранился главный символ бренда – петербургские сфинксы. В поддержку обновленной бутылки на конец года запланирована масштабная рекламная кампания.
Инф. Unipack
agrinews.com.ua