Компания Oral-B (подразделение Procter & Gamble) вывело на рынок средств гигиены полости рта новую электрическую зубную щетку в категорию недорогих щеток. Первой новинка под названием Vitality попала на американский рынок. По результатам исследования компании новая зубная щетка способна в 2 раза лучше, чем обычная мануальная щетка удалять микробную бляшку с поверхности зубов.
Планируемая розничная цена щетки – около $20, что намного больше средней цены на рынке на другие электрические щетки (около $100). Представители Procter & Gamble указывают, что такое значительное снижение средней цены на щетки данного сегмента стало возможно благодаря объединению разработок, которые были в Procter & Gamble и купленной ими в 2005 году за $57 млрд. Oral-B и огромным сетям сбыта, которые имеют обе компании. Основным оком на рынке электрических зубных щеток Procter & Gamble сегодня является вместе с Philips' Sonicare.
Инф. Medicus
agrinews.com.ua