• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Премиальная а защитила горлышко
    Опубликовано: 2006-08-30 10:47:00

    Промышленная группа «Ладога» внедрила новую технологию защиты премиальной продукции брэнда «Царская».

    Как рассказали AdLife.spb в компании «Ладога», новая технология защиты была разработана специалистами холдинга «Ладога» и компании «ХолоГрэйт». В 2005 году стороны заключили соглашение о партнерстве и несколько месяцев посвятили разработке голографического стикера для премиальной и брэнда «Царская».

    Разработку дизайна нового стикера по оригинальному авторскому рисунку выполнила дизайнерская группа ПГ «Ладога». Технологическое обеспечение - разработку материала для стикера, который разрушается при попытке отклеить защитный маркер, и изготовление самих стикеров осуществила компания «ХолоГрэйт». Голографический рисунок содержит трудновоспроизводимые элементы, а просечки и сквозная нумерация затрудняют подделку.

    «Нелегальный производитель никогда не будет тратить до $100 тыс. на изобретение и применение новых средств защиты, даже на частичное копирование оригинала бутылки у него нет ни средств, ни времени, ни технологических возможностей», - уверен Андрей Купоросов, генеральный директор ПГ «Ладога».

    «Борьба с подделкой - одна из забот социально ответственного производителя, особенно в настоящее время, когда перед обществом особенно остро стоит проблема борьбы с фальсифицированной продукцией», - поддерживают его мнение в компании «ХолоГрэйт».

    Инф. ADLIFE.SPB

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.