Пока ещё не настало время полноцветных гибких экранов, единственным способом насладиться широкоформатным видео-изображением на ходу остаются всякого рода приспособления, крепящиеся на голове (ну, или можно постоянно держать перед глазами свой iPod). Пройдя длинный путь от громоздких, неудобных очков, в которых просто невозможно было показаться на публике, устройство производства компании HMD превратилось в плоскую футуристичную модель под названием ezVision Video iWear.
Производители устройства не сравнивают, как это обычно делается, видимую область своего устройства с реальными величинами LCD экранов, а заявляют о том, что очки ezVisions симулируют 50-дюймовый широкоэкранный телевизор на некотором неопределённом удалении. "Неопределённость" этого удаления сможет проверить на себе каждый, кто заплатит 400 долларов за само устройство ezVision Video iWear, 8-часовую перезаряжаемую батарею, iPod и набор проводов непосредственно производителю, или даже меньшую сумму, когда появятся первые retail поставки комплекта.
Инф. WEBPANEL
agrinews.com.ua