• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • На какие группы делятся пользователи мобильной связи?
    Опубликовано: 2006-08-08 14:17:00

    В Великобритании этим заинтересовались сотрудники крупного магазина мобильных телефонов Carphone Warehouse. Совместно с Лондонским университетом экономики и лордом Филипом Гулдом (интересно - какой вклад в общее дело внес сэр Гулд?) им удалось выяснить, что владельцы мобильных телефонов делятся на 6 категорий:

    1) Юноши и девушки в возрасте 18 - 24 лет, внимательно следящие за новинками в мобильной индустрии, но не помешанные на сотовых. Как правило, сюда относятся студенты, торговцы и люди, только что получившие работу;

    2) Фанатики мобильной связи (узнать их достаточно просто - это самые активные посетители Mobime :-) ) - достаточно обеспеченные граждане, простите, подданные, 18 - 34 лет ;

    3) Молодые родители, возраст которых - от 18 до 34 лет. Они выбирают телефоны, полагаясь исключительно на цену, а не на престиж или количество функций трубки;

    4) Люди, для которых мобильник - элемент имиджа. Они уже добились определенных успехов в своей профессии и могут позволить себе практически любой бизнес-аппарат. Их возраст - 25 - 44 года;

    5) Пользователи, интересующиеся новыми технологиями. Отличаются от первой группы возрастом: эти люди средних лет или на пенсии. Они, как правило, женаты (замужем) и имеют детей, а также внуков;

    6) Абоненты шестой группы очень похожи на четвертую, но есть два отличия: они уже приближаются к пенсии, а также успели обзавестись детишками.

    На этом исследователи не остановились и разузнали, что больше нравится современной молодежи: SMS или звонки по мобильнику. Оказалось, что для большинства пользователей мобильной связи отправлять SMS-ки куда важнее, чем разговаривать по телефону. Среди абонентов в возрасте 18-24 лет, 51% посылает и получает минимум шесть текстовых сообщений в день; зато только 15% могут заявить, что беседуют по сотовому шесть или больше раз в день. 26% юношей думают, что мобильный - куда более полезное устройство, чем телевизор, но им противостоят 11%, которые уверяют, что просмотр любимых боевиков по ТВ гораздо важнее сотовых трубок. Такой же процент девушек 18-24 лет гораздо больше любят находиться перед "голубым экраном", чем беседовать по мобильнику (11%), но вот упорные 32% придерживаются другого мнения.

    К тому же, опрошенные объявили, что, дескать, с мобильным телефоном гораздо легче стать журналистом. ина респондентов уверяют, что они постараются записывать в память собственных сотовых свидетельства преступлений и освещать это потом в прессе и 47% сделают это в ближайшем будущем. Видимо, в Великобритании не слышали о замечательной русской пословице "Много будешь знать - не успеешь состариться...".

    Автор: Анна Петухова, Mobime

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.