Как показывает статистика, с расширением функциональности мобильных телефонов людям становится все труднее с ними обращаться. При этом с вопросами обращаются, конечно, в первую очередь к операторам – то ли потому, что это проще и быстрее всего, то ли потому, что там, где проводился опрос – а именно, в США – телефоны обычно покупают у операторов. Так вот, в прошлом году 59% опрошенных хоть раз, да звонили оператору. Годом раньше таких было 54%, а в 2000 году – 47%.
Таким образом, имеется тенденция по увеличению числа обращений в справочную службу – а значит, вопросов и проблем у людей становится больше. И, кстати, те, кто звонят, на 50% более склонны к смене оператора, чем те, кто нет. Так что, операторы, займитесь сервисом…
Инф. Мobilnik со ссылкой на Сота1
agrinews.com.ua