• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар «Как заставить Интернет работать на компанию»
    Опубликовано: 2006-07-27 12:55:00

    10-11 августа 2006 года, г. Киев

    Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.

    Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.

    Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.

    Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.

    В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

    1. Краткая история развития глобальной сети

    • Возникновение сети Arpanet. Связь между научными и исследовательскими центрами. Электронная почта. Доски объявлений, каналы рассылок и новостей.

    • Повышение надежности систем связи – доступ к удаленному компьютеру пользователя.

    • Спутниковые каналы связи, гипертекстовые страницы, первая реклама ресурсов. Появление систем глобального поиска информации.

    2. Основные тенденции в развитии Интернет – технологий:

    • Поисковые технологии и контекстная реклама. Google против Microsoft. Оплата переходов между сайтами – продажа трафика. Покупка ключевых слов.

    • Изменения в баннерной рекламе, видео ролики и контекстная реклама. Текстовая реклама – новые решения. Покупка товаров и услуг – информационные Интернет – интеграторы.

    • Сообщества и «Живые журналы» - управляемость стихийности. Социальные сети.

    3. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лай и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации.

    • Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет. (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.

    • Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосования в Интернет. Интернет – сообщества.

    • Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.

    4. Поиск партнеров в Интернет:

    • Основные средства поиска партнеров. Каталоги, поисковики, Базы Данных. Оптимизация задач и решений.

    • Анализ компаний – возможных партнеров средствами Интернет. Выбор товаров и посредников.

    • Досье и поиск людей. БД в Интернет – поиск и предложение.

    • Практические примеры.

    5. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению.

    • Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.

    • Задача по достижению совпадения в рейтингах офф–лайн и он–лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.

    • Накрутка переходов – как обнаружить обман. Клик клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик – мы даем 1500 – вы 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.

    6. Интернет коммерция:

    • Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.

    • Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.

    • Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.

    7. Практические решения по созданию и развитию бизнеса в Интернет:

    • Создание сайта. Юзабилити и поисковая оптимизация.

    • Реклама сайта – баннера, контекстная и целевая реклама. Оформление почтовой подписки. Создание ядра пользователей и его мониторинг. Опросы и гостевые книги.

    • Раскрутка сайта – основные методы и решения на практических примерах. Бизнес за счет почтовых рассылок. Политика он–лайн скидок. Интернет – дистрибуция.

    Ведет семинар:

    даев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга ООО «Мнемософт Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции. Прошел специализированное обучение в Мюнхенском Украинском Университете (Германия).

    Руководитель проектов, постановщик задач, координатор групп продвижения проектов - ukrdzi, metal-forum, eximbase, wwwrmetal, e-legal, e-r, e-politics, jobmarket, elcomart, e-news, e-motion, e-elections, e-finance, hetman-cup, sailing и др.

    Среди компаний, которые уже приняли участие и применяют методики по развитию бизнеса с помощью Интернета, посетив наши семинары, известные украинские компании: ОАО "Волыньголовпостач", ООО "Фокстрот", ЗАО "Киевстар Дж. Эс. Эм.", ООО "Укр-Кипр МТI", ООО ИИ "Кодак Украина", ООО "Укррекламбюро", ООО "Медиа Линк Украина", АБ "Факториал Банк", ООО "Шаден Групп", ООО "ПФ "Хит-Пласт", ООО "Текстиль", АСК "Инго Украина" и многие другие.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

    1040.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    INFO

    Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.

    seminar, tel: + 38 (044) 455-99-99, infoseminar

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.