• Возврат товара?
• Как вернуть долг?
• Нелояльный сотрудник?
• Подрыв имиджа фирмы?
• Что делать, если требуют скидок, угая сотрудничать с контами?
Как выйти из этих ситуаций?
Приглашаем принять участие в тренинг-семинаре
Переговоры с легкостью или мастерство управления сложными переговорами
28-29 июня 2006г.
Киев
Участники: руководители высшего и среднего звена, сотрудники отделов продаж, закупок и обслуживания клиентов, а также все, кому необходимо умение вести переговоры.
Цели:
• Повысить результативность переговоров.
• Отработать навыки работы с благородными и неблагородными приемами.
• Сформировать навыки управления переговорами в сложных ситуациях и с трудными партнерами.
Программа:
• Подготовка - ваше преимущество на переговорах. Пути и средства сбора информации об организации-партнере и её представителях.
• Этапы переговорного процесса.
• Способы установления контакта, создания благоприятной для успеха переговоров атмосферы.
• Признаки восприимчивости и невосприимчивости партнеров по переговорам. Сигналы и показатели осложнения ситуации и как не упустить время для ее исправления.
• Как понять цели и интересы участников переговоров. (Чего они хотят на самом деле?)
• Применение действенных приемов убеждения и законов аргументации.
• Использование бизнес-лексики (разрешенные и запрещенные речевые приемы).
• Арсенал дипломата.
• Использование потенциала благородных приемов.
• Тонкости применения неблагородных приемов-отмычек.
• Способы выышной нейтрализации неблагородных приемов.
• Положительные и отрицательные стороны использования предложений-пакетов.
• Возражения. Анализ и трансформация возражений в свою пользу.
• Урегулирование разногласий между сторонами.
• Использование ролевых особенностей участников переговоров.
• Формирование умения ведения переговоров с трудным партнером и в сложных ситуациях.
• Техники противодействия манипуляциям.
• Заключительный этап ведения переговоров. Закрепление успеха.
• Как понять готовность партнера к завершению переговоров. Использование приемов-рычагов, помогающих завершить переговоры.
• Анализ переговоров.
Работа на тренинге проходит с использованием переговорных кейсов (ситуационных задач), подготовленных на примерах компаний, работающих на рынке Украины (Кейсы: нарушение условий договора, возврат товара, возврат долга, нелояльный сотрудник, подрыв авторитета и имиджа фирмы и другие).
Наш тренинг-семинар - это лучший способ создать свой собственный кейс успешных переговоров. Творческие методы работы дадут уникальные наработки к Вашим продажам с учетом всех специфических особенностей деятельности Вашей Компании.
Более того, наработанные материалы и приобретенные знания ваших сотрудников пройдут контроль качества независимой аудитории.
• Тренинг проходит в небольшой группе - до 15 участников.
• К тренингу подготовлено пособие, в котором собраны материалы об использовании переговорных техник.
• По окончании выдается сертификат.
В стоимость обучения входит:
проведение учебной программы
обеспечение методическими материалами, дополняющими информацию на тренинге
организация обедов и кофе-пауз
индивидуальные консультации участников в рамках тренинга
Стоимость участия в тренинге 1157 грн.
Тренинговая компания «Персонал-Технологии»
тел. +38 (044) 492-72-62 (60)
e-mail: ptepte
Проводим корпоративные тренинги с учетом специфики работы компании в Украине и за рубежом.