Состоялось подписание Соглашения между Национальным Олимпийским Комитетом (НОК) Украины и корпорацией «Фанни» о сотрудничестве. В частности, в Соглашении говорится о финансовой помощи и по возможности обеспечении продукцией корпорацией «Фанни» училищ спортивного резерва и интернатов спортивного направления.
Президент НОК Украины Сер Бубка отметил на церемонии подписания Соглашения: «Сегодня НОК Украины делает всё для эффективной подготовки украинских спортсменов к Олимпийским ам в Пекине». НОК Украины активно работает над реализацией своей маркетинговой программы, основой которой является взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами и спонсорами национального олимпийского движения. На недавнем маркетинговом семинаре, при поддержке Международного Олимпийского Комитета (МОК) обсуждалась проблема эффективного маркетинга, и С. Бубка подчеркнул, что «стратегия торговой марки „Фанни“ поддерживает здоровый образ жизни, за это мы особенно ценим сотрудничество с этой компанией».
В свою очередь, президент корпорации «Фанни» Владимир Басс, отметил, что корпорация «Фанни» всегда содействовала развитию здорового образа жизни в Украине, как среди ых, так и детей» По его словам, корпорация всегда помогает детям, принимающим участие в спортивных соревнованиях. «Наша цель доставить удовольствие людям, ежедневно обеспечивая их новаторскими и высококачественными молочными продуктами. Дети — это будущие олимпийские чемпионы. Поддержка детей обеспечивает будущее здоровье нации»,— подчеркнул Владимир Басс. Также президент корпорации «Фанни» сообщил, что новой маркетинговой программой производства планируется выпустить на украинский рынок продукты, направленные на обеспечение потребности спортсменов и людей, которые заботятся о своём здоровье. То есть это будет специальное маркетинговое направление, с производством молочных продуктов по специальной рецептуре, с усиленным наполнением витамином и пр.
Справка ELCOMART News. Торговая марка «Фанни» появилась на украинском рынке в 2000 году. В 2003 году в состав корпорации «Фанни» был включен Павлоградский молочный комбинат, работающий на рынке Украины более 25 лет, ставший основным предприятием ТМ «Фанни». Корпорация производит около 50 наименований молочной продукции.
Доля марки «Фанни» на отечественном рынке цельномолочной продукции составляет более 5%. Предприятие имеет 6 собственных филиалов: в Симферополе, Харькове, Киеве, Львове, Одессе и Днепропетровске, а также работает с дистрибьюторами во всех областях Украины. Продукция «Фанни» отмечена многочисленными наградами и званиями за прекрасное качество и вкус на многих международных выставках.
Анна Тихая,
корреспондент
ELCOMART News
(e-news)