• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проект «ДаФри» привел к созданию нового сегмента снекового рынка Украины
    Опубликовано: 2006-05-23 15:45:00

    Компания «Бриджтаун Фудс» начала свой очередной инновационный проект – производство и продажу картофеля фри «ДаФри». «Картофельная соломка» – возможно, так будет назван новый сегмент снекового рынка.

    «Благодаря «ДаФри» мы повышаем качество жизни украинцев: применяемые нами инновационные технологии сохраняют полезные для здоровья свойства продукта, а общенациональные масштабы дистрибуции теперь позволяют людям купить картофель фри везде – в супермаркетах, в уличных палатках, на рынках, а не только в закусочных быстрого обслуживания», – говорит Василий Профир, директор по маркетингу «Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина».

    «ДаФри» – уже второй инновационный проект «Бриджтаун Фудс» в текущем году. Первым стал запуск в апреле 2006 г. пшеничных сухариков «5 Золотых». Таким образом, сегодня в арсенале «Бриджтаун Фудс» есть как уже хорошо известные продукты: сухарики «3 Корочки», чипсы “Chip’N’Go”, снеки из морепродуктов «Делмор», так и перспективные новинки.

    За счет расширения продуктового портфеля и развития дистрибуции «Бриджтаун Фудс» намерена увеличить свою долю на снековом рынке Украины до 20 процентов, что соответствует 60 млн. долларов.

    Справка: качество жизни – социально-экономическая характеристика уровня потребления материальных благ, услуг и удовлетворения духовных потребностей.

    Компания Imageland Ukraine






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.