Компания «Бриджтаун Фудс» начала свой очередной инновационный проект – производство и продажу картофеля фри «ДаФри». «Картофельная соломка» – возможно, так будет назван новый сегмент снекового рынка.
«Благодаря «ДаФри» мы повышаем качество жизни украинцев: применяемые нами инновационные технологии сохраняют полезные для здоровья свойства продукта, а общенациональные масштабы дистрибуции теперь позволяют людям купить картофель фри везде – в супермаркетах, в уличных палатках, на рынках, а не только в закусочных быстрого обслуживания», – говорит Василий Профир, директор по маркетингу «Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина».
«ДаФри» – уже второй инновационный проект «Бриджтаун Фудс» в текущем году. Первым стал запуск в апреле 2006 г. пшеничных сухариков «5 Золотых». Таким образом, сегодня в арсенале «Бриджтаун Фудс» есть как уже хорошо известные продукты: сухарики «3 Корочки», чипсы “Chip’N’Go”, снеки из морепродуктов «Делмор», так и перспективные новинки.
За счет расширения продуктового портфеля и развития дистрибуции «Бриджтаун Фудс» намерена увеличить свою долю на снековом рынке Украины до 20 процентов, что соответствует 60 млн. долларов.
Справка: качество жизни – социально-экономическая характеристика уровня потребления материальных благ, услуг и удовлетворения духовных потребностей.
Компания Imageland Ukraine