• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Появились почтовые марки со вкусом моеного
    Опубликовано: 2006-05-18 14:54:00

    Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя моенного Häagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой (Österreichische Post).

    Кампания, проходящая по девизом "Пусть ваш язык путешествует" ("Let your tongue travel"), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых "отправляют" человека в Нью-Йорк, на Гаваи, в Африку и так далее.

    Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые "заперты" в клейком слое.

    В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность "испытать другие вкусы без дополнительных калорий".

    Инф. MEMBRANA







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.