• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг «Презентация, которую запомнят»
    Опубликовано: 2006-05-22 10:11:00

    Тренинговая компания «Персонал-Технологии» приглашает принять участие в тренинге «Презентация, которую запомнят».

    24-25 мая 2006г. Киев

    Программа

    • Критерии успешной презентации

    • Подготовка и планирование презентации.

    • Цели и задачи презентации, изучение и анализ предполагаемой аудитории (сбор и анализ информации о потребностях, интересах слушателей).

    • Построение структуры презентации, содержание основных частей, подготовка записей и структуры текста выступления.

    • Информационная и психологическая подготовка к выступлению

    • Управление собственными состояниями. Настрой на успех. Преодоление волнения перед выступлением

    • Работа с имиджем: внешность, одежда выступающего, манеры, сопровождающие аксессуары

    • Невербальные и вербальные составляющие коммуникации. Навыки коммуникации. Как настроить аудиторию на восприятие информации. Осанка, позы, целенаправленное движение, жесты, мимика, зрительный контакт

    • Установление контакта с аудиторией. Варианты начала презентации

    • Методы вовлечения аудитории и поддержания ее интереса, контроль за восприятием слушателей.

    Временные рамки, законы распределения внимания аудитории

    • Стили и язык презентации (учет особенностей восприятия аудитории)

    • Эффективные модели в выступлении.

    • Способы подачи информации, «работающие» и связующие фразы, культура речи

    закон «первого впечатления»

    • Работа с голосом

    • Использование речевых приемов

    Элементы активного слушания

    • Взаимодействие выступающего и группы. Технологии работы с аудиторией

    • Умение отвечать на вопросы и возражения, парировать реплики.

    Управление “трудной” аудиторией

    • Техники повышения интереса аудитории.

    • Обратная связь и постоянство процесса общения, интерактивность.

    Как обращаться со сложными людьми. Овладение инструментами активной работы с аудиторией

    • Гибкость выступающего как основа успешной презентации.

    • Учет непредвиденных обстоятельств

    • Использование визуальных средств. Виды визуальных средств, правила работы.

    • Оформление места выступления, освещение, рассадка участников, флип-чарт, маркеры, проектор, слайды, микрофон, видеокамера, телевизор, раздаточные материалы и др.

    • Заключительная часть презентации, подведение итогов, завершение контакта

    • Элементы и критерии анализа эффективности выступления.

    В результате тренинга участники смогут:

    • научиться выстраивать структуру выступления

    • расширить арсенал инструментов грамотного достижения целей презентации

    • эффективно использовать технические средства в ходе презентации

    • скорректировать собственный стиль выступления

    • овладеть техниками взаимодействия с группой слушателей

    • сформировать навыки воздействия на аудиторию

    Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)

    Бизнес-тренер

    Александра Сирош- опыт тренерской деятельности с 1994г.

    С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые ы, видеотренинг, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации)

    Стоимость тренинга – 1137 грн

    В стоимость тренинга входит:

     проведение учебной программы,

     учебное пособие,

     сертификат об участии в тренинге,

     индивидуальные консультации участников в рамках тренинга.

     организация обедов и кофе-пауз

    Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

    тел. +38 (044) 492-72-62 (60)

    e-mail:ptepte

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.