• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Kraft Foods может приобрести британскую Cadbury Schweppes
    Опубликовано: 2005-02-21 10:31:13
    Компания Kraft Foods может приобрести британскую Cadbury Schweppes, чтобы в ситуации застоя американского рынка напитков увеличить свои продажи. Рынок моментально отреагировал на появление информации о слиянии Kraft Foods и Cadbury ростом стоимости акций британской компании. При том, что на протяжении второй ины 2004 года акции Cadbury на европейских биржах стабильно падали в цене. Другими возможными претендентами на покупку Cadbury эксперты считают Coca-Cola и PepsiCo, которые также испытывают трудности с продажами. Однако ни одна из этих компаний не подтвердила факт подготовки к сделке. Падение спроса на прохладительные напитки, а также расходы на покупку в течение последних лет около двадцати новых активов привели к тому, что в 2003 году доля Cadbury на американском рынке напитков снизилась на 14,3%. Попытки вернуть объем продаж на прежний уровень заставили руководство компании в 2004 году сократить численность персонала на 10% и закрыть несколько предприятий. По расчетам, это позволило бы Cadbury к 2007 году выйти на режим экономии в 400 млн. фунтов стерлингов в год.
    Прибыли Kraft Foods в 2004 году также упали, однако в первом квартале 2005 года компания намерена продать свой бизнес по производству йогуртов и десертов и сконцентрировать средства в тех сегментах производства, где она имеет наибольшие контные преимущества. Как полагают эксперты, именно эти цели может преследовать Kraft Foods посредством объединения с Cadbury. По мнению аналитика "Тройки Диалог" Виктории Гранкиной, очевидно, что в поглощении Cadbury Kraft Foods усматривает возможность существенно повысить эффективность работы. "Однако процесс объединения крупных производителей обычно проходит непросто, так как поглощающая компания зачастую недооценивает риски, – считает госпожа Гранкина. – У Kraft Foods и Cadbury большое количество разных брэндов и маркетинговых программ. Если разница в менеджменте, дистрибуции, логистике окажется существенной, то пострадает прежде всего сама Kraft Foods". Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.