• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Балтика" по-прежнему лидирует на российском рынке а
    Опубликовано: 2006-05-12 17:07:00

    По результатам I квартала 2006 года российская оваренная компания "Балтика", несмотря на завершающуюся реструктуризацию системы дистрибуции, а также временное падение объема продаж, остается лидером ного рынка России с долей 23%.

    Как сообщают в компании, в январе-марте объем продаж всей продукции в натуральном выражении составил 4,1 млн. гектолитров, отмечено снижение на 1,7%. Выручка от реализации за этот период увеличилась на 13,8% - до 188,2 млн. евро, валовая прибыль - на 23,2% - до 96,6 млн. евро. При этом прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) выросла на 11,7% - до 50,2 млн. евро, операционная прибыль (EBIT) - на 9,4% до 32,2 млн. евро.

    В марте акционеры компании приняли решение о присоединении к "Балтике" других компаний группы ВВН в России - "Вены", "Пикры" и "Яра". Совокупная доля рынка всех объединяемых компаний составит около 35%.

    Общий объем продаж компаний составил около 6,2 млн. гектолитров. Продажи а в I квартале 2006 года несколько снизились по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В "Балтике" сообщают, что это снижение было обусловлено активным процессом интеграции четырех компаний группы, а именно унификацией дистрибьюторских систем компаний, изменением в системе продаж, переходом к единым ценовым моделям, ротацией торгового персонала и пр. Такая перестройка системы продаж, считают в компании, традиционно ведет к временному падению продаж, однако компенсирует себя в более долгосрочном периоде. Также на общий уровень продаж свое влияние оказали зимние морозы, которые привели к резкому снижению спроса в январе 2006 года.

    По данным компании, российский рынок а в I квартале вырос на 2%. Рост производства а, по данным Росстата, в отчетный период значительно превосходил темпы роста потребления. Это вызвано факторами влияния сильных январских морозов и созданием сезонных запасов производителей для подготовки к летнему сезону.

    Напомним, производство а марки "Балтика" в Украине было запущено в начале 2006 года на мощностях ОАО "о-безьный комбинат "Славутич". По итогам 2005 года, объем продаж продукции "Балтики" на украинском рынке составил 2870 тыс. дал или 1,5% отечественного рынка а. В 2006 году "Балтика" планирует произвести более 2,7 млн. дал и значительно укрепиться на рынке Украины. В частности, в ближайшие 3-4 года компания рассчитывает увеличить долю на ном рынке страны до 5%, делая особую ставку на премиальный сегмент.

    Инф. ЛIГАБiзнесIнформ








    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.