• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Nemiroff – самая потребляемая иностранная марка и в России
    Опубликовано: 2006-05-10 11:24:00

    Согласно исследованиям потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, а Nemiroff наряду с Absolut и Smirnoff прочно заняла место в тройке мировых брендов-лидеров.

    Начиная с 1998 года, TNS Gallup Media регулярно проводит исследование потребительских предпочтений россиян "Medіa & Marketіng Іndex". В этот раз опрос проводили (вторая ина 2005г.) в 7 федеральных округах России среди ого населения. В выборку вошло 4 916 человек. Россияне отвечали на вопросы, какие марки одежды носят и продукты каких торговых марок предпочитают покупать.

    В сегменте крепкого я рейтинги составлялись по двум категориям – «знание» и «потребление». Первую строчку рейтинга в категории «потребление иностранных марок водок в России» заняла а Nemiroff. Согласно результатов опроса, потребителями ТМ Nemiroff являются 27,1%. На втором месте – торговая марка Absolut, продукцию которой выбрали 23,8%. На третьем – ТМ Smirnoff, с результатом 14,8%.

    Категория «Потребление иностранных марок водок»

    Марки и

    Доля потребляющих марку среди потребителей и (%)

    Потребители и в целом

    100

    Nemiroff

    27,1

    Absolut

    23,8

    Smirnoff

    14,8

    Мягков

    13

    Finlandia

    7,3

    В категории «знание иностранных марок водок в России» тройка победителей осталась в том же составе, поменялись местами только лидеры. Первую строчку заняла ТМ Absolut (доля знающих марку среди потребителей и составила 55,8%), вторую – ТМ Nemiroff (44,4%), на третьем месте – ТМ Smirnoff (37,2%).

     

    Категория «Знание иностранных марок водок»

    Марки и

    Доля знающих марку среди потребителей и (%)

    Потребители и в целом

    100

    Absolut

    55,8

    Nemiroff

    44,4

    Smirnoff

    37,2

    Мягков

    26,3

    Finlandia

    20,2

    Лидерство ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению свидетельствует о неизменной благосклонности российских потребителей к данной торговой марке. Успех ТМ Nemiroff обеспечивается благодаря исключительному и неизменному качеству, уникальным вкусовым характеристикам продукции компании Nemiroff уже в течение 10 лет.

    Александр Глусь, Президент Управляющей компании Nemiroff: «Первое место ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению иностранных марок водок в России – это еще одно подтверждение правильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное – это то, что в результате добросовестной конции известных мировых брендов российский потребитель получает широкие возможности выбора качественной ьной продукции».

    Справка

    Nemiroff – единственный в Украине ьный бренд, имеющий официальный статус международного.*

    Продукция компании поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого я согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал.

    *статус «международный» присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках

    ТМ Nemiroff







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.