«5 капель» – это бренд, от которого постоянно ждут необычного, интересного, захватывающего, небого… К маевкам ТМ «5 капель» дарит всем, кто любит эксперименты, классический вкус. Новичка зовут «White» - просто, стильно и, главное, понятно. Он белый, но весьма «пятикапельный».
Неординарный характер проявляется не только в названии, но и во вкусе. Умягченная пшеничными хлебцами, эта а легко пьется, дарит удовольствие и ощущение свежести. «5 капель. White» словно говорит: я белая, но тоже с характером, я классическая, но могу удивлять.
По словам Романа Диденко, бренд-менеджера ТМ «5 капель», новый вкус понравится тем, кто предпочитает классическую у, но даже в этом ищет разнообразия. «На этот раз мы решили удивить приверженцев традиций. Мы решили унифицироваmь линейку и вывести еще одну классическую позицию. Нашему потребителю по-прежнему нравятся эксперименты, но иногда хочется стабильного «белого» вкуса. Это похоже на стиль в одежде. Например, вы все время носите джинсы и футболку, а потом в один прекрасный день всех изумляете строгим костюмом. Мы создали у «5 капель. White», ориентируясь на такой же эффект - пятикапельное настроение облекли в классическую форму, словно подтверждая «5 капель» - переворот твого світу!»
Справка. Торговая марка «5 капель» выведена на рынок в октябре 2002 г.
Ассортимент: а «5 капель», «5 капель. White», «5 капель. Light», настойки «5 капель. Клюква» и «5 капель. Текила-Мехико»
Ценовая категория: средний ценовой сегмент рынка (9—11 грн./0,5 л)
Производитель: ДЛВЗ «Лик»
Инф. Корпорации "ОЛИМП"
agrinews.com.ua