Для многих меров, наверное, главным событием последних дней (кроме CeBIT 2006, разумеется), стала статья IGN, в которой журналисты описывали подробности, касающиеся нового ового контроллера от Nintendo Revolution. Компания, решившая познакомить разработчиков с этим чудом технической мысли отправила в крупные студии специальные пакеты, в которых и лежали заветные элементы управления.
Первое, что отмечают свидетели – весьма небольшой размер устройства и очень хорошо продуманный дизайн. Аппарат легко удобно лежит в руке, позволяет легко осуществлять контроль. К сожалению? пробник не отличается качественным исполнением: дешёвый пластик, серый цвет. В общем, далеко не такая красота как на картинках.
Интересно, что для теста устройство подключается не к самой «революционной консоли», а к старенькому Game Cube (что заставляет задуматься о возможностях 100% совместимости вышеупомянутой консоли и Revolution). Соединение осуществляется с помощью обычного шнура, из-за чего устройство несколько легче по весу, чем ожидалось. Конечно в итоговом варианте «нунчаки» станут белее, тяжелее и избавятся от «хвоста».
Забыв ненадолго о Nintendo, на десерт, мы бы хотели показать вам новенький контроллер для Xbox 360 от японской компании Hori. Синий «красавец» не только обладает D-pad’ом, двумя аналоговыми стиками, но ещё и четырьмя турбо-переключателями, увеличивающими скорость нажатия на кнопки. К сожалению, пока нет беспроводной версии.
Нельзя обойти стороной, свежую публикацию доклада Тома Армитажа (Tom Armitage) на O'Reilly's Emerging Technology Conference, в котором он поднимает вопрос овых контроллеров и их влияния на мплей. Помогают ли стандартные мпады расширить интерактивные возможности или наоборот? Возможные ответы ищите здесь.
Инф. 3DNews
agrinews.com.ua