Интернет-агентство «ЮМИ Студия» объявляет о начале розничных продаж второго поколения системы управления сайтами UMI.CMS (umi-cms)
Первыми в продажу поступили версии UMI.CMS Lite и UMI.CMS Free. Версия Lite продается за $99, версия Free распространяется бесплатно всем желающим.
Обе версии CMS предоставляет все основные возможности по управлению сайтами. Администраторы могут создавать структуры с неограниченной вложенностью разделов, вести несколько лент новостей и публикаций, управлять пользователями. Доступно визуальное редактирование страниц, сбор статистики, экспорт публикаций в формате RSS и многое другое.
Важной и востребованной на практике особенностью системы является контроль версий всех страниц и документов. Это позволяет при необходимости отменить ошибочные изменения, отследить авторов исправлений.
«При работе над UMI.CMS мы ориентировались, прежде всего, на потребности конечного пользователя», — говорит Сер Котырев, генеральный директор ЮМИ Студии, — «Мы опираемся на опыт работы множества наших клиентов, их пожелания и замечания. К тому же, студия поддерживает несколько контент-проектов, и наш собственный опыт редакторской работы оказался крайне полезен при создании удобного интерфейса».
В настоящее время система доступна в вариантах Free и Lite. Версия Free распространяется бесплатно, без каких-либо ограничений на срок использования. Версия Lite уже продается в интернет-магазине Allsoft и доступна за 99 у.е.
Разработчики рассчитывают, что UMI.CMS Lite по достоинству оценят фрилансеры. Они получат очень простую во внедрении систему, доступную человеку с базовыми знаниями. Полностью автоматическая установка на сервер, а также простая система шаблонов ускорят внедрение системы, сэкономят время.
Заказчики фрилансеров получат понятный интерфейс, не перегруженный бесчисленным количеством настроек, разнообразных ID и непонятных параметров.
К числу достоинств разработчики относят и систему автоматических обновлений, которая сама загрузит и установит патчи, исправления и улучшения. Более того, по мере развития системы планируется бесплатно добавлять для покупателей некоторые новые функции и модули через ту же систему обновлений.
По словам создателей, в UMI.CMS блокировано большинство известных уязвимостей веб-приложений. Применяется многоуровневая система кэширования, что существенно снижает системные требования.
«Ведущими приоритетами для нас являются удобство использования, безопасность и быстродействие системы. Это самые важные потребительские характеристики любой CMS. Для тех, кто непосредственно работает с сайтом, они гораздо важнее огромного набора функций или каких-то супергибких настроек», — утверждает менеджер проекта Алексей Новиков, — «Улучшить можно любую систему, и мы уже сейчас видим, как это сделать. Мы рассчитываем получить как можно больше конструктивных предложений и пожеланий от первых пользователей UMI.CMS. Обратная связь позволит нашей системе оставаться самой дружественной как для пользователей, так и для разработчиков сайтов».
Второе поколение UMI.CMS увидело свет летом 2005 года и послужило основой более десятка коммерческих сайтов и порталов. С этого времени велась работа по подготовке продукта к розничной продаже. Это первый выход на рынок «коробочных» систем управления сайтами, где до сего момента лидировали две московские компании.
В ближайшее время планируется выпуск полнофункциональной версии UMI.CMS Pro, функциональных дополнений к версии Lite, запуск партнерских программ. Пользователи UMI.CMS Lite смогут, сохранив сайт, перейти к расширенным версиям системы.
Сайт системы: umi-cms
Скачать бесплатную версию UMI.CMS Free можно по адресу: umi-cms/purchase/
Для справки.
Согласно данным CMSList, на российском рынке представлено более 150 коммерческих систем управления сайтами. Из них в розницу продается не более 15-20 систем, причем достаточно заметных оков этого рынка только трое – московские компании Битрикс, АИСТ, ArmexDesign
По оценкам специалистов, общий объем продаж «коробочных» CMS составляет не более двух-трех тысяч лицензий в год, но динамика рынка позволяет ожидать удвоения этого показателя в 2006 году.
Инф. Интернет-агентство «ЮМИ Студия»