• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Система управления сайтами UMI.CMS — в розничной продаже
    Опубликовано: 2006-03-15 11:58:00

    Интернет-агентство «ЮМИ Студия» объявляет о начале розничных продаж второго поколения системы управления сайтами UMI.CMS (umi-cms)

    Первыми в продажу поступили версии UMI.CMS Lite и UMI.CMS Free. Версия Lite продается за $99, версия Free распространяется бесплатно всем желающим.

    Обе версии CMS предоставляет все основные возможности по управлению сайтами. Администраторы могут создавать структуры с неограниченной вложенностью разделов, вести несколько лент новостей и публикаций, управлять пользователями. Доступно визуальное редактирование страниц, сбор статистики, экспорт публикаций в формате RSS и многое другое.

    Важной и востребованной на практике особенностью системы является контроль версий всех страниц и документов. Это позволяет при необходимости отменить ошибочные изменения, отследить авторов исправлений.

    «При работе над UMI.CMS мы ориентировались, прежде всего, на потребности конечного пользователя», — говорит Сер Котырев, генеральный директор ЮМИ Студии, — «Мы опираемся на опыт работы множества наших клиентов, их пожелания и замечания. К тому же, студия поддерживает несколько контент-проектов, и наш собственный опыт редакторской работы оказался крайне полезен при создании удобного интерфейса».

    В настоящее время система доступна в вариантах Free и Lite. Версия Free распространяется бесплатно, без каких-либо ограничений на срок использования. Версия Lite уже продается в интернет-магазине Allsoft и доступна за 99 у.е.

    Разработчики рассчитывают, что UMI.CMS Lite по достоинству оценят фрилансеры. Они получат очень простую во внедрении систему, доступную человеку с базовыми знаниями. Полностью автоматическая установка на сервер, а также простая система шаблонов ускорят внедрение системы, сэкономят время.

    Заказчики фрилансеров получат понятный интерфейс, не перегруженный бесчисленным количеством настроек, разнообразных ID и непонятных параметров.

    К числу достоинств разработчики относят и систему автоматических обновлений, которая сама загрузит и установит патчи, исправления и улучшения. Более того, по мере развития системы планируется бесплатно добавлять для покупателей некоторые новые функции и модули через ту же систему обновлений.

    По словам создателей, в UMI.CMS блокировано большинство известных уязвимостей веб-приложений. Применяется многоуровневая система кэширования, что существенно снижает системные требования.

    «Ведущими приоритетами для нас являются удобство использования, безопасность и быстродействие системы. Это самые важные потребительские характеристики любой CMS. Для тех, кто непосредственно работает с сайтом, они гораздо важнее огромного набора функций или каких-то супергибких настроек», — утверждает менеджер проекта Алексей Новиков, — «Улучшить можно любую систему, и мы уже сейчас видим, как это сделать. Мы рассчитываем получить как можно больше конструктивных предложений и пожеланий от первых пользователей UMI.CMS. Обратная связь позволит нашей системе оставаться самой дружественной как для пользователей, так и для разработчиков сайтов».

    Второе поколение UMI.CMS увидело свет летом 2005 года и послужило основой более десятка коммерческих сайтов и порталов. С этого времени велась работа по подготовке продукта к розничной продаже. Это первый выход на рынок «коробочных» систем управления сайтами, где до сего момента лидировали две московские компании.

    В ближайшее время планируется выпуск полнофункциональной версии UMI.CMS Pro, функциональных дополнений к версии Lite, запуск партнерских программ. Пользователи UMI.CMS Lite смогут, сохранив сайт, перейти к расширенным версиям системы.

    Сайт системы: umi-cms

    Скачать бесплатную версию UMI.CMS Free можно по адресу: umi-cms/purchase/

    Для справки.

    Согласно данным CMSList, на российском рынке представлено более 150 коммерческих систем управления сайтами. Из них в розницу продается не более 15-20 систем, причем достаточно заметных оков этого рынка только трое – московские компании Битрикс, АИСТ, ArmexDesign

    По оценкам специалистов, общий объем продаж «коробочных» CMS составляет не более двух-трех тысяч лицензий в год, но динамика рынка позволяет ожидать удвоения этого показателя в 2006 году.

    Инф. Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.