21-22 марта
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Добро пожаловать в реальный мир организационной теории и практики!
Целевая аудитория: владельцы компаний, генеральные директора, директора по стратегическому развитию и функциональные директора организаций, а также организационные аналитики отделов развития и планирования.
Ведёт семинар:
Чугунов Игорь Иванович – директор департамента консалтинга, профессиональный менеджер уровня диплома (DipMgmt.(Open), прошедший обучение на факультете «Школа бизнеса» Открытого университета Великобритании, имеющий успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности.
Учредители и менеджеры организаций каждый день используют в своей работе организационную теорию, но очень часто по-настоящему не понимают ее. Руководителей компаний часто мучает отсутствие ясного представления о том, как характеристики организации связаны со стратегией, окружающей средой, жизненным циклом и размером, технологией и организационной культурой и каким образом должна быть построена ее внутренняя деятельность, чтобы организация была эффективной.
Характеристики организации – это своеобразный фундамент, несущие стены, перекрытие и крыша организации, определяющие ее потенциальные возможности в достижении целей, т.е. определяющие ее эффективность. Чтобы это здание долго стояло, позволяло организовать эффективный труд работников, быстро перепланировалось при необходимости, его следует правильно спроектировать. Необходимые знания даст обучение на этом семинаре. Таким образом, освоение знаний менеджмента по управлению организационной структуры позволит понять какими должны быть характеристики организации (формализованность, специализация, иерархия власти, централизация, профессионализм, соотношения персонала) для обеспечения потенциально максимальной эффективности организации в ее конкретных условиях (цели и стратегия, возраст и размер, технология операционного ядра, технологии подразделений, внешняя среда, организационная культура).
Семинар «Управление эффективностью организационной структуры» разработан в связи с завершением выполнения нескольких крупных консультационных проектов по повышению эффективности организаций и их организационных структур, т.е. что означает практическую направленность передаваемых знаний.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. Организация: сущность, определения, модели, эффективность, характеристики, механизмы координации, конфигурация.
1.1 Определение организации и организационной структуры.
1.2 Полная бизнес-модель организации.
1.3 Эффективность организации и ее измерение.
1.4 Характеристики организации.
1.5 Механизмы координации.
1.6. Конфигурация организации.
2. Проектирование организационно-функциональной модели организации.
2.1 Принцип разработки организационно-функциональной модели.
2.2 Основные компоненты организационного дизайна.
2.3 Проектирование индивидуальных должностных позиций.
2.4 Проектирование организационной структуры.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
3. Обеспечение соответствия организационного дизайна ситуации.
3.1 Эффективность организационного дизайна. Правила формирования эффективной организационной структуры.
3.2 Учет влияния стратегии на организационный дизайн.
3.3 Учет влияния возраста и размера организации на организационный дизайн.
3.4 Учет влияния технологии, применяемой в организации, на организационный дизайн.
3.5 Учет влияния технологий подразделений, не относящихся к операционному ядру, на организационный дизайн.
3.6 Учет влияния организационной структуры на организационный дизайн.
3.7 Основные модели организационных структур: функциональная, дивизиональная, проектная, матричная.
3.8 Решение о выборе организационной структуры. Типичные условия применения функциональной, дивизиональной, проектной и матричной организационных структур. Связь основных и специальных координационных механизмов с моделями организационных структур.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
960.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.30-14.30
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале на 2 этаже
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: nbc