• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Марка «Сделано в Индии» готова к продвижению
    Опубликовано: 2005-02-16 13:18:45
    Министерство текстиля начало продвижение на рынке индийского текстиля с маркой «сделано в Индии» Им были определены бренды Tirupur, Surat и Ludhiana, которые будут представлять индийский текстиль во всем мире на начальной стадии. Министерство также предлагает 50-процентов из необходимой финансовой поддержки для раскрутки брендов, остальные 50% должны будут предоставить фонды. «Индийский текстиль имеет хорошие преспективы. Нынешний объем экспорта составляет около 14 млрд долл., и мы приложим все усилия, чтобы увеличить его до 50 млрд долл. в течение ближайших 5 лет. Будут приняты все необходимые меры, чтобы сохранить мировое лидерство в этой отрасли», - сказал министр текстильной промышленности Шанкерсинх Вагхела в интервью Business Standard в понедельник. Недавно министерство вополтило в жизнь рекомендации текстильного комитета относительно включения компании Surat в программу развития. Общая стоимость инвестиций в проект развития Surat сщставляет около 1000 крор (10 млрд) рупий. Исследование группы компаний Surat будет проведиться Компанией инфраструктурного лизинга и финансовых услуг. Будет проверено более 600 000 ткацких станков, свыше 700 текстурирующих машин, около 1500 джари. Согласно данным текстильного комитета, исследование обойдется в 3,8 млн рупий и займет от 6 до 8 недель, сообщает rediff. Целями исследования поставлены сбор информацию касательно осуществимости проекта, выявление пробелы в городской инфраструктуре и разработка стратегии устранения существующих недостатков. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.