• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Практические аспекты использования не резидентных (оффшорных) компаний для повышения эффективности бизнеса
    Опубликовано: 2006-03-01 15:07:00

    03 марта 2006 г.
    г. Киев

    Способов использования не резидентных (офшорных) компаний существует великое множество. Наиболее простая и распространенная задача, которая решается с их помощью, — это достижение определенной степени анонимности владения бизнесом. Так, достаточно часто имеет смысл владеть не напрямую акциями или долями украинских предприятий, а владеть акциями иностранной компании, которая в свою очередь владеет украинскими структурами. При этом зачастую как достигается несколько большая гибкость, так и приобретаются дополнительные льготы, в том числе и налогового характера.

    Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов занимающихся вопросами налогового планирования и ВЭД.

    Цель семинара - представить слушателям практические способы минимизации налогообложения ВЭД и надежной защиты активов с использованием международных офшорных и низко налоговых компаний; осветить изменения, произошедшие в правовом поле Украины, рассказать о новых подходах налоговой планирования, проанализировать возможности использования недавно появившихся, малоизвестных пока юрисдикций.

    Ключевые вопросы семинара:

    1. Общая характеристика не резидентных инструментов, общие принципы ведения и организации оффшорного бизнеса.
    • Понятие оффшорной компании, ее структура и отличие от офшорной.
    • Классификация не резидентных инструментов по принципам их использования;
    • Структура оффшорной компании, ее управление и управляемость;
    • Конфиденциальность владения не резидентной компанией, способы ее обеспечения, как элемент в системе безопасности бизнеса;
    • Практика сохранения контроля за не резидентными компания, и соотношение контроля и конфиденциальности;
    • Действующее законодательство Украины о возможности использования в бизнесе не резидентных инструментов. Теория и практика борьбы с оффшорными инструментами. Требования комиссии FATF. • Оптимизация налогообложения предприятия. Соотношение оптимизации и минимизации налогов с требованием действующего законодательства. Понятие легализации доходов.

    2. Описание наиболее часто используемых юрисдикций. Требование по регистрации компаний, описание налоговой системы, системы сдачи отчетности, основные принципы использования.

    Офшорные юрисдикции:
    • Великобритания, Дания, Швейцария, Гонк Конг

    Оффшорные юрисдикции:
    • Доминика, Белиз, Сент-Винсент, Гибралтар, Мальта

    Юрисдикции «двойного назначения»
    • Делавер, Арканзас, Невада, Юта, Вайоминг

    3. Практика использования нерезидентных компаний.
    • Использование трансфертного ценообразования как инструмента оптимизации налогообложения;
    • Способы безналогового инвестирования капитала на территорию Украины;
    • Повышение конфиденциальности владения бизнесом путем изменения структуры собственности с резидентной на нерезидентную.
    Соотношение конфиденциальности владения и прозрачности владения с целью повышения инвестиционной привлекательности бизнеса
    • Нематериальные активы предприятия как инструмент повышения стоимости бизнеса, дополнительного контроля над бизнесом и оптимизации налогообложения
    • Оптимизация налоговой нагрузки при выплате дивидендов

    4. Банки. Банковские счета. Кредитные карточки.
    • Классификация банков по назначению, по требованию к клиентам, по лояльности к выходцам из СНГ.

    ВЕДЁТ СЕМИНАР:

    Поляков Вадим - управляющий партнер консалтинговой компании BPT Group
    При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

    500.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент:
    Регистрация с 9.00 до 9.30 в Конференц-зале
    9.30 – 14.00 тематическая часть. Перерыв на кофе брейк с 11.00-11.30

    На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить
    квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.

    Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

    Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

    Подать заявку можно по много кому телефону в Киеве:
    +38 (044) 455-99-99

    seminar

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.