В Ташкенте на британско-узбекском предприятии INTERSOK началось производство сока "Фруктовый сад".
Права на эту торговую марку принадлежат концерну "Лебедянский", крупнейшему производителю соков в России ("Я", "Фристайл", "Тонус", "Фруктовый сад"). Производство "Фруктового сада" в Ташкенте стало первым классическим примером использования франчайзинговой схемы на узбекском рынке. Прежде "Лебедянский" поставлял в Узбекистан небольшие партии соков. INTERSOK, контрольный пакет акций которого принадлежит компании Streamside (Великобритания), выступал поставщиком соковых концентратов для холдинга. По словам сотрудников компании, покупка франшизы объясняется тем, что готовый бренд раскрутить в Узбекистане гораздо проще и дешевле, "нежели делать новый". Условия продажи прав на торговую марку стороны не разглашают, лишь признают, что роялти взимается с каждого проданного пакета сока. По условиям договора франчайзинга, "Лебедянский" предоставил новому производству, помимо самой торговой марки, концентраты и рецептуры. Эксперты предупреждают, что емкость узбекского рынка зависит от платежеспособного спроса населения. Также необходимо принимать во внимание, что соки употребляются в Узбекистане в основном в течение трех зимних месяцев, в остальное время года на рынке присутствуют свежие фрукты и овощи, сухофрукты и домашние заготовки, поэтому в стране достаточно низкий уровень потребления соков, изготовленных из концентратов. В строительство завода по производству сока INTERSOK вложил $2 млн., еще $3 млн. планируется инвестировать в расширение объемов производства в текущем году. На производственной площадке установлены две линии асептического розлива Tetra Pak. Завод будет производить около 1 млн. упаковок в месяц емкостью 1,0 л и 0,2 л. По оптимистичным прогнозам менеджеров INTERSOK, наращивание объемов производства позволит полностью завоевать местный рынок, чьи потребности оцениваются примерно в 20-25 млн. л в год. В компании не исключают, что уже в краткосрочной перспективе "Фруктовый сад" узбекского розлива будет экспортироваться в другие центральноазиатские страны, прежде всего, в Казахстан, южные регионы которого наиболее перспективны для соковой экспансии, несмотря на присутствие сильных местных производителей. Информирует Проект Аграрного Маркетинга.
agrinews.com.ua
|
||||||
Российские бизнесмены пришли на рынок безьных напитков Узбекистана
Опубликовано: 2005-02-15 14:14:34
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |