История бренда началась в2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов позволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенациональный уровень.
Стратегия продвижения большинства спредов – имитация сливочного масла, была отвергнута. Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред Кремлевское® позиционировался как продукт нового поколения, разработанный для здорового питания. «Кремлевское®» обогащено витаминами. По заключению НИИ Питания РАМН, в нем, по сравнению со сливочным маслом, в три раза понижено содержание холестерина.
Общенациональная рекламная кампания по продвижению торговой марки «Кремлевское®» включала самые действенные инструменты маркетинга: телевидение, наружную рекламу, Интернет, размещение в СМИ, BTL-акции.
Первым «лицом» торговой марки был известный диктор Гостелерадио Игорь Кириллов, который рассказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь ставшем доступным всем потребителям. Следующий ролик – «Закон бутерброда», закрепил позиционирование марки, как полезного и вкусного продукта.
Результатом стратегии продвижения стало быстрое увеличение доли рынка, чему способствовало:
• Высокие потребительские характеристики продукта;
• Правильное позиционирование;
• Комплексная маркетинговая программа;
• Удачное название, ассоциирующееся в сознании потребителей со «спецкачеством»;
• Хорошо налаженная дистрибуция производителя – ГК «НМЖК».
По данным независимого аудита АС Nielsen торговая марка Кремлевское® занимает 2-е место на рынке спредов России.
Спред Кремлевское® по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специалисты масложировой промышленности России. Торговая марка награждена медалью конкурса "Здоровый продукт", золотыми медалями Областного Конкурса продукции предприятий агропромышленного комплекса и «За потребительские качества, отвечающие требованиям современного рынка» (профессиональный дегустационный конкурс «Премия ВНИИЖ»), Серебряной медалью выставки «Петерфуд 2003», знаками «Проверено Союзом Потребителей России» и «Одобрено Союзом Товароведов СПб», имеет премию за продвижение «Бренд года 2003».
Сегодня спред Кремлевское® является продуктом нового поколения, доказавшем миллионам потребителей: «Полезное может и должно быть вкусным!».
ГК НМЖК(nmgk)
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло¬экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.
Ведущие торговые марки предприятия: РЯБА®, Сдобри® (майонезы), ХОЗЯЮШКА®(маргарины), МАРГО® (промышленные маргарины и жиры), Кремлевское® (спред).
ГК «НМЖК»