• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 5 лет исполняется торговой марке Кремлевское® в феврале 2006 года
    Опубликовано: 2006-02-20 16:24:00

    История бренда началась в2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов позволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенациональный уровень.

    Стратегия продвижения большинства спредов – имитация сливочного масла, была отвергнута. Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред Кремлевское® позиционировался как продукт нового поколения, разработанный для здорового питания. «Кремлевское®» обогащено витаминами. По заключению НИИ Питания РАМН, в нем, по сравнению со сливочным маслом, в три раза понижено содержание холестерина.

    Общенациональная рекламная кампания по продвижению торговой марки «Кремлевское®» включала самые действенные инструменты маркетинга: телевидение, наружную рекламу, Интернет, размещение в СМИ, BTL-акции.

    Первым «лицом» торговой марки был известный диктор Гостелерадио Игорь Кириллов, который рассказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь ставшем доступным всем потребителям. Следующий ролик – «Закон бутерброда», закрепил позиционирование марки, как полезного и вкусного продукта.

    Результатом стратегии продвижения стало быстрое увеличение доли рынка, чему способствовало:

    • Высокие потребительские характеристики продукта;

    • Правильное позиционирование;

    • Комплексная маркетинговая программа;

    • Удачное название, ассоциирующееся в сознании потребителей со «спецкачеством»;

    • Хорошо налаженная дистрибуция производителя – ГК «НМЖК».

    По данным независимого аудита АС Nielsen торговая марка Кремлевское® занимает 2-е место на рынке спредов России.

    Спред Кремлевское® по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специалисты масложировой промышленности России. Торговая марка награждена медалью конкурса "Здоровый продукт", золотыми медалями Областного Конкурса продукции предприятий агропромышленного комплекса и «За потребительские качества, отвечающие требованиям современного рынка» (профессиональный дегустационный конкурс «Премия ВНИИЖ»), Серебряной медалью выставки «Петерфуд 2003», знаками «Проверено Союзом Потребителей России» и «Одобрено Союзом Товароведов СПб», имеет премию за продвижение «Бренд года 2003».

    Сегодня спред Кремлевское® является продуктом нового поколения, доказавшем миллионам потребителей: «Полезное может и должно быть вкусным!».

    ГК НМЖК(nmgk)

    В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло¬экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

    Ведущие торговые марки предприятия: РЯБА®, Сдобри® (майонезы), ХОЗЯЮШКА®(маргарины), МАРГО® (промышленные маргарины и жиры), Кремлевское® (спред).

    ГК «НМЖК»






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.