• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Дивное» удивит Украину благодаря диво-технологиям и «Диалле»!
    Опубликовано: 2006-01-28 09:33:00

    В конце декабря Промышленная Группа (ПГ) «Креатив» И РА DIALLA Communications подписали договор о PR-обслуживании ТМ «Дивное». Под этой торговой маркой уже в ближайшие дни потребитель сможет увидеть, попробовать и оценить целый ряд продуктов из масложировой группы.

    До недавнего времени продукция ТМ «Дивное» уходила исключительно на экспорт – в Россию, другие страны СНГ. С приобретением новых активов мощности производителя этой продукции – ПГ «Креатив» – увеличились. Теперь настал черед и Украины лакомиться эксклюзивным продуктом.

    Как сообщила заместитель генерального директора DIALLA Communications Ольга Вовкотруб, уникальность продукции ТМ «Дивное» состоит прежде всего в отсутствии трансизомеров. Трансизомеры – это «молекулы-уроды», провоцирующие онкологию, импотенцию, миому, сердечно-сосудистые заболевания. А в Украине до недавнего времени этому архиважному вопросу вообще никто не уделял внимание, в результате до сих пор не разработаны ГОСТы на наличие трансизомеров в масложировых продуктах. Более того: количество вредных веществ, в продуктах, данного типа вообще по-настоящему не контролируется. Поэтому можно сказать, что появление на украинском рынке отечественного продукта, не содержащего трансизомеры, стало настоящим событием для всех, кому небезразлично собственное здоровье, а значит – качество продуктов на столе.

    Установлению тесного сотрудничества между ПГ «Креатив» и РА DIALLA Communications в немалой мере способствовала и общность взглядов на проблемы укрепления здоровья, приверженность здоровому образу жизни.

    ПГ «Креатив» производит продукты здорового питания, а DIALLA Communications является бессменным организатором спортивно-благотворительной акции «Пробег под Каштанами», которая в нынешнем году пройдет уже в 14-й раз. Так что взаимопонимание было достигнуто на гораздо более широкой основе, чем общность бизнес-интересов.

    Корифеи рекламы учили: для того, чтобы реклама товара была убедительной, а значит, эффективной, рекламист должен быть сам убежден в качестве рекламируемого товара.

    Это первое и главное условие. В данном случае это условие полностью соблюдено.

    ТМ «Дивное»






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.