• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый год «Гайдай.Ком» встретил с «Моршинской». С ней его и проведет
    Опубликовано: 2006-01-23 13:59:00

    Социально-инжиниринговое агентство «Гайдай.Ком» выало тендер на PR-обслуживание ТМ «Моршинская» на протяжении 2006 года.

    В декабре 2005 года компания «Индустриальные дистрибуционные системы» определила тех, с кем желает провести следующий год.

    Годовой контракт на PR-обслуживание ТМ «Моршинская» заключен с социально-инжиниринговым агентством «Гайдай.Ком». Концепция, предложенная агентством на тендер, признана самой яркой и неординарной. Энергичный дух и творческие идеи молодой команды «Гайдай.Ком» оставил в проыше крупных сетевых контов.

    ТМ «Моршинская» показывает наиболее высокие темпы роста на протяжении последних двух лет и является лидером нескольких сегментов рынка минеральных вод Украины. Обо всех достоинствах и победах марки потребители теперь будут узнавать от «Гайдай.Ком»: по условиям договора все контакты со СМИ, организация и проведение событий являются обязанностями агентства. Под «присмотром» «Гайдай.Ком» теперь и сайт ТМ «Моршинская», где будут оперативно отражены все события, происходящее вокруг «Моршинской» и с ее участием.

    Информация о ТМ «Моршинская»: «Моршинская» - уникальная природная столовая вода. Источник находится в экологически чистом районе Прикарпатья. «Моршинская» не подвергается искусственному изменению состава и поступает потребителю такой же, какой создала ее природа. Выпускается на Моршинском заводе минеральных вод «Оскар», который входит в крупнейший в Украине холдинг производителей минеральных вод. Холдингу также принадлежат ТМ: «Миргородская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская», «Трускавецька», «Боржоми».

    Социально-инжиниринговое агентство «Гайдай.Ком» - это команда, которая умеет аккумулировать все инструменты маркетинга, рекламы, PR и избирательных технологий на одной профессиональной площадке. Любые задачи клиентов «Гайдай.Ком» решает значительно большим количеством методик, чем это принято в привычных рекламных агентствах с узкой специализацией. Социальная инженерия – это набор разных инструментов (технологий), которые позволяют изменять и формировать общественное мнение. Это изменение устоявшихся стереотипов, привычек, мыслей. Социальная инженерия – это повседневная работа для команды «Гайдай.Ком».

    Агентство "Гайдай.Ком"






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.