• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производители видео создали сайт о вредном влиянии своего товара
    Опубликовано: 2005-12-07 16:13:00
    Сайт, разъясняющий родителям, какие компьютерные и видеоы не стоит покупать детям, появился во всемирной сети. Как сообщается на сайте BBC news, Askaboutgames был открыт по инициативе британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association). С помощью этого ресурса ассоциация надеется достичь двух целей - четко обозначить все негативные влияния, которые могут оказать на юную психику те или иные ы, а также продемонстрировать родителям, что овая индустрия регулируется не менее тщательно, чем, например, сфера кино или телевидения.
    "Вооруженные информацией по поводу возрастных ограничений, родители смогут покупать своим детям ы, будучи уверенными, что они не содержат ничего такого, чего не стоило бы видеть в юном возрасте", - отмечает генеральный директор Elspa Роджет Беннет.
    Компьютерные и видеоы нередко становятся объектом нападок в связи с их чрезмерной жестокостью. Во многих странах мира широкая продажа "кровавых" и откровенных подросткам несмотря на специальные возрастные пометки рассматривается властями как серьезная проблема.
    Одним из ярких британских примеров является убийство в феврале 2004 года 14-летнего подростка в городе Лейчестер. Родители убитого "обвинили" в смерти своего ребенка у Manhunt с ограничением по возрасту "до 18 лет", которой увлекался 17-летний убийца. Однако представитель Elspa отверг возможность влияния Manhunt, объяснив это тем, что 17-летний подросток не мог ать в у "до 18". Полиция также не стала учитывать эту подробность.
    Между тем, министр культуры Великобритании Джемс Пернелл уверен, что родители нередко позволяют своим отпрыскам нарушать возрастные ограничения, когда дело касается компьютерных и видео. По его словам, зачастую это происходит несознательно, так как ые просто не изучают пометки на коробках с ами.
    Мнение министра подтверждают и результаты исследования компании Modulum, согласно которому родители чаще предоставляют детям право самим выбирать, какие новинки ового рынка они хотят иметь у себя дома. По словам аналитиков, ые "слишком оторваны" от мира для того, чтобы разбираться в прииях своих чад.
    Lenta
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.