Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает контоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Clarins выходит на «ароматную» арену
Опубликовано: 2005-02-08 14:04:45
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrainische Rinderzuchtbetriebe stehen vor Herausforderungen
Ukrainian cattle farms face challenges Украина наблюдает постепенную стабилизацию динамики поголовья крупного рогатого скота Замедление темпов сокращения поголовья КРС в Украине Как работают современные инкубаторы для птицы? Le secteur agricole de la région de Vinnytsia : Optimisation et retour à la production animale Aktualisierte Anforderungen an die Herstellung von Tierarzneimitteln: Ein Schritt zu mehr Sicherheit und Qualität |