Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает контоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Clarins выходит на «ароматную» арену
Опубликовано: 2005-02-08 14:04:45
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Białaczka bydła w obwodzie odeskim: podjęte środki kwarantanny
Eight regions of Ukraine keep more than half of all cows: trends in livestock reduction В Україні стартувала кампанія зариблення водойм Чому корм для домашніх тварин має бути особливим Ukrainian farmers will receive financial assistance for keeping livestock Українські аграрії отримають фінансову допомогу за утримання худоби In Ukraine, a new breeding achievement in livestock breeding was officially approved - the Ukrainian trotting breed of horses |