Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает контоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Clarins выходит на «ароматную» арену
Опубликовано: 2005-02-08 14:04:45
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Cow subsidies: a new stage of livestock support has started on May 20
![]() АЧС: Україна формує системний захист проти хвороби ![]() ASF: Ukraina buduje systemową ochronę przed chorobą ![]() Les prix du porc vivant approchent les 100 hryvnias par kilo : qu'est-ce qui se cache derrière cette augmentation ? ![]() Die Preise für lebende Schweine nähern sich 100 Griwna pro Kilogramm: Was steckt hinter dem Preisanstieg? ![]() Huit régions d'Ukraine abritent plus de la moitié du cheptel bovin total : données actuelles ![]() Acht Regionen der Ukraine halten mehr als die Hälfte der gesamten Kuhpopulation: aktuelle Daten ![]() |




