Французский бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins выпустил свой первый аромат, вернее два аромата в паре: парфюмерная вода Par Amour для молодых мам и туалетная вода Par Amour Toujours для их детей.
Новинка не только следует стратегии Clarins обращаться и к мамам, и к дочкам. Кроме того, расширяется целевая аудитория: потребители продукта – как мамы, так и дочки.
Помимо того, что двойной аромат увеличит шансы на успех, как предполагают в Clarins, освоение нового поля деятельности повышает контоспособность компании.
Par Amour – чувственный аромат с нотами розы и черной смородины. Второй аромат более свежий, включает ноты розы и грейпфрута. На крышке флакона эллиптической формы – красной сердце.
Запуск аромата начнется в Европе в феврале 2005 года, а в США – в сентябре. Запуск будет сопровождаться рекламой в прессе. Инф. cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Clarins выходит на «ароматную» арену
Опубликовано: 2005-02-08 14:04:45
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Der Rinderbestand in der Ukraine hat zugenommen: In welchen Regionen ist er am größten?
![]() Cattle population in Ukraine has increased: in which regions is it the most? ![]() Ukraine and Turkey deepen agricultural partnership: livestock exports and joint projects ![]() Державна підтримка тваринництва: як отримати виплати за утримання худоби ![]() Wsparcie państwa dla hodowli zwierząt: jak otrzymać płatności za utrzymanie zwierząt ![]() Białaczka bydła w obwodzie odeskim: podjęte środki kwarantanny ![]() Eight regions of Ukraine keep more than half of all cows: trends in livestock reduction ![]() |




