Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом «Ой, какой хорошенький!», или «Этот красный цвет точно под мое платье!», а совсем иными.
По информации издания Рокфеллер, для 20% представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это порливость машины. Другими важными для практичных барышень критериями являются безопасность, тип кузова, объем салона и багажника и список опций. Более 26 процентов женщин поставили надежность и долговечность авто на первое место. Еще 15% более всего ены безопасностью. Тип кузова ает решающую роль для 12% милых дам, а вместительность важна девяти процентам опрошенных. Другие 9% респонденток любят острые ощущения – для них важна мощность и управляемость. Хороший список опций может привлечь 3 процента женщин, и лишь 1,9% при покупке обратят внимание в первую очередь на рабочий объем двигателя.
Что же касается аксессуаров, 70% женщин самым важным считают электропривод регулировок кресла и окон, на втором месте – хорошая аудиосистема.
Также выяснилось, что 65% женщин занимаются поиском авто через Интернет, и с большим вниманием относятся к собранной информации, чем к советам друзей.
А на вопрос, кто больше всего влияет на их выбор, 40% назвали своих супругов.
ugmk
agrinews.com.ua