Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", с 19 ноября этого года продукт под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу. Об этом сообщили в компании.
Согласно сообщению, изменение названия торговой марки продиктовано его новой маркетинговой концепцией. Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 грн. По прогнозам специалистов холдинга, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 млн. бутылок в год.
Как сообщалось ранее, между Первым национальным винодельческим холдингом и ЗАО "Алеф-Виналь" начались судебные разбирательства по поводу защиты авторских прав на торговую марку "Золотая Тамянка". До конца октября планировалось закрыть все судебные разбирательства и официально снять претензии с обеих сторон.
15 октября Первый национальный винодельческий холдинг и ЗАО "Алеф-Виналь" достигли окончательной договоренности о снятии взаимных юридических претензий относительно ТМ "Золотая Тамянка". При этом не уточнялось, каким именно образом было достигнуто соглашение и было ли решение суда по этому вопросу.
Справка. Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине. В состав Холдинга входят: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г.Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г.Днепропетровск, ООО "Качинский+" - Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" - Бахчисарайский район.
Общая площадь виноградников - 3 тыс. га.
УНИАН
agrinews.com.ua