В течение 3-4-х лет компания "Союз-Виктан" планирует занять 10% российского рынка слабоьной продукции. Об этом сегодня журналистам заявил председатель наблюдательного совета группы компаний "Союз-Виктан" Андрей Охлопков.
Как передает источник, в настоящее время в Украине рынок слабоьной продукции сокращается на 5%-10%. Это связано с тем, что слабоьные напитки находятся в одном сегменте с ом, которое вытесняет остальную продукцию с рынка. В то же время, на российском рынке слабоьных напитков наблюдается настоящий бум.
Программу по экспорту в Россию слабоьной продукции под торговой маркой "Лонгер" компания "Союз-Виктан" планирует начать в апреле 2006 года. На сегодняшний день осуществляются тестовые продажи этой продукции в России.
"Союз-Виктан" располагает производственными мощностями в Симферополе (АР Крым) и Рузе (Россия). Объем продаж продукции компании за 8 месяцев 2005 года составил 6,223 млн. дал ьной продукции. Согласно рейтингу Мирового клуба ьных брендов-миллионщиков, "Союз-Виктан" занимает 5 место в мире по объемам продаж в 2004 году.
ЛІГАБізнесІнформ
agrinews.com.ua