Осенью 2005 года Philips Electronics представила более 25 разработок, наглядно демонстрирующих все достоинства использования так называемого «упрощённого дизайна». На презентации в Париже президент Жерард Кляйстерли (Gerard Kleisterlee) заявил, что это мероприятие стало настоящей вехой в развитии компании.
Напомним, что после того как Philips начала активно терять покупателей под натиском агрессивных японских и корейских производителей, руководством была предпринята масштабная реорганизация структуры компании. Произошла и смена позиционирования. Технологии, которые некогда обещали сделать жизнь простого обывателя легче, наоборот слишком усложнили ёё. Исследователи рынка из Yankee Group установили, что 30% программных продуктов для дома, возвращаются обратно в магазины из-за того, что пользователи не в состоянии нормально их настроить! К примеру, почти 48% покупателей модных цифровых камер, не решаются отдать деньги за технологическую новинку, так как считают ёё слишком сложной. Зная о таком положении дел, Philips решила продвигать совершенно новую концепцию. Жерард Кляйстерли (Gerard Kleisterlee) постепенно превращает Philips в компанию, которая даёт возможность приобрести простые и понятные вещи.
На прошедшей презентации, инженеры компании показали посетителям несколько первых дизайнерских задумок, представляющих, по мнению своих создателей, будущее компании. Они просты в освоении и представляют собой самые современные научные подходы. Такими будут технологии, обещающие проникнуть в каждый уголок дома будущего.
MUSICEXPLORER — интересная система, позволяющая покупать и прослушивать аудио-файлы, а также осуществлять навигацию по имеющейся музыкальной библиотеке.
LED BULBS — светильники, использующие светоизлучающие диоды, вскоре заменят обычные эклектические лампы накаливания. На выставке LED BULBS были представлены в широком ассортименте: разные размеры, формы и цвета (изменять которые для достижения оптимального эффекта можно на месте).
Philips Light Chimes — совершенно волшебное устройство, различающее изменения в вашем дыхании и его температуре, превращая их в чудесные узоры вращающегося света. Правда, какая от него польза?
HERBARIUM — умная теплица, созданная специально для того, чтобы создавать наиболее благоприятный климат для роста различных трав.
INTOUCH — картина-телевизор позволяет находить совершенно новые возможности для общения отдельных людей и целых семей.
HIH (Hands-free Interaction in the Hospital) — Philips Electronics предлагает качественное оборудование с голосовым управлением, созданное специально для стерильных медицинских условий: производить исследование пациента теперь можно вообще «без рук». Специальное оформление палаты и использование «белого шума» (фоновая музыка, правильное освещение) помогает больным отвлечься от своих проблем.
MOMENTO — странный гибрид бублика и магического шара сохраняет наиболее важные для вас моменты, записанные на видео, и циклично воспроизводит их. Помните «живые фотографии» из фантастических фильмов? Так вот — это больше не фантастика.
LOOKLOOK — фотографирует изображение, которое можно сразу же послать на мобильный телефон или спроектировать на стену, для того чтобы показать гостям, к примеру.
CHAMELEON — необычный торшер: покажите ему любой цвет, и прибор изменит свою «окраску», как настоящий хамелеон. Очень удобно, когда хотите, чтобы вся комната подходила к вашему новому платью.
AIR TREE — искусственное дерево, выполняет роль кондиционера, добросовестно очищая воздух, как и его реальные зелёные родственники, растущие в городских парках и дремучих лесах.
Инф. 3DNews