• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Ахмад Ти" планирует увеличить долю рынка до 20%
    Опубликовано: 2005-11-08 10:16:00
    По итогам сезона, а также после ввода на рынок ряда новинок, "Ахмад Ти" намерена увеличить долю рынка в Украине до 20%, что позволит компании занять лидирующую позицию на рынке чая. Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью и прессой дистрибьютора ТМ "Ахмад Ти" в Украине компании "Пирамида" Александр Алискеров.
    По его словам, на сегодняшний день доля ТМ "Ахмад Ти" составляет 17%. Доля других основных операторов имеет следующую величину: - "Юнилевер" (ТМ "Lipton", "Brook Bond", "Беседа") - 17%, "Майский чай" - 12%, "Принцессы" - 11%, ГК "Стоик" (ТМ "Батик", "Аскольд") - 9%, "Dilmah" - 8, "Edwin" - 4%, "Ристон" - 3%.
    В течение ближайшего года "Ахмад Ти" планирует представить на украинском рынке ряд новых сортов чая, а также увеличить производство пакетированных чаев, пользующихся повышенным спросом.
    Компания "Пирамида" получила эксклюзивные права на продажу чая английской торговой марки "Ахмад Ти" в Украине в 1994 году. В 1996 году продукция английской компании заняла одну из позиций в пятерке лидеров украинского чайного рынка. "Украинская чайная фабрика "Ахмад Ти" была основана в 1998 году в Харькове как совместное украинско-британское предприятие, где и осуществляется фасовка чая.
    ЛІГАБізнесІнформ
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.